Струна

Иногда бывает, что мы слишком долго терпим, пренебрегая своими личными интересами...
     Он играл с надрывом и я почти уже не чувствовала своей боли. Его пальцы, блуждающие по мне, вызывали куда больше чувств, чем мои "неодушевленные" страдания. Конечно, ему ведь всегда больнее, всегда хуже, чем мне! Играй для нее, а потом еще для одной, раз совсем меня не жалко! Бывает месяцами я пыльная стою в дальнем углу его комнаты и стараюсь не бренчать от сквозняка лишний раз, дабы не обращать его внимания на свою боль...его ведь боль важнее моей, конечно!
     Однажды что-то так сильно взбудоражило его сознание, что он играл сутками, я чувствовала вкус крови его ободранных пальцев и я решила, что его боль куда важнее моей, конечно же! Я не знаю как он это сделал, но даже струна не может быть вечной. И я просто оборвалась, но какая разница? Он ведь купит новую...


Рецензии