Сказка Приключения человечков из светофора

                Сказка «  Приключения  человечков из  светофора "
                Труден лишь первый шаг.
                Марк Теренций Варрон.


 Мы каждый день, смотрим на светофоры , видим  зеленых и красных человечков, но совершенно не знаем про их приключения. Когда на короткое время затихает движение и маленькие ребятки ложатся спать, человечки, которые живут в светофорах, начинают баловаться и играть. Я вам расскажу одну историю  из жизни  этих забавных,  смешных  существ.
Однажды красный человечек, который постоянно стоит в светофоре, решил немного размяться. Дело было ночью, пока все спали. Он слез на землю из светофора и закричал зелёному человечку
- Эй друг, не надоело тебе постоянно шагать и при этом оставаться на месте?- спросил он у зелёного человечка.
- Надоело, наверное, если бы я шёл, а не шагал на месте, то несколько  бы раз уже землю обошёл –ответил зелёный  человечек.
- Как тебя зовут- спросил красный.
- Меня ,Фуант.- ответил зеленый
- Почему, так странно- спросил красный
- Дело всё в том, что первые дорожные знаки появились во Франции  в городе   Париже в 1903 году. Вначале было   установлено три знака, ну и меня назвали в честь этого события французским  именем , что переводится, как  бегущий. Правда, может быть это и не совсем точно.-
А как твоё имя?- спросил Фуант.
- Моё имя  Рубер, как мне рассказывали , переводится с латыни как красный- ответил красный.
- Хотя  хватит болтать, давай слезай, и пойдём путешествовать у нас не так много времени , есть лишь промежуток времени до рассвета . -  резюмировал   Рубер.
- Хорошо, побежали -   согласился Фуант.
Друзья  быстро выбрались  каждый из своего светофора. Обнялись и быстро-быстро  побежали навстречу приключениям. Оказалось, что много существует на свете  дорожных знаков.
- Давай, будем искать таких же маленьких человечков в дорожных знаках , как мы с тобой – предложил Фуант
- Я согласен - ответил  Рубер.
Немного прошло времен, и друзья встретили на дорожном знаке двух черных человечков , бегущих друг за другом.
- Давай им позовём играть ?- предложил Фуант.
- Эй , ребята, хватит бежать  друг за другом, пока город спит , побежим погоняем мяч, поразомнемся немного- крикнул  Рубен.
- Ура , мы согласны, а то мы устали бегать друг за другом - услышали друзья ответ от человечков , которые жили в дорожном знаке. Вскоре   количество наших друзей  увеличилось в два раза.
- Давайте познакомимся, нас зовут Фуант и Рубен, а вас?-
- Меня зовут Курсус в переводе с латинского значит   бегущий человек, , а моего друга Целер. Если перевести с латинского его имя , то оно будет обозначать , что  мой друг очень быстрый.
- Друзья , а почему вас на знаке  двое и вы бежите друг за другом-
-  Наш марафон зависит от знака, на котором мы изображены?-
- А разве имеет значение, какой знак и что на нём изображено?-
- Конечно. Зависит не только от изображения, но и от формы знака-
- Чем знаки отличаются друг от друга?-
- Сейчас мы вам немного расскажем о знаках, хотите?- спросили у новых друзей  Курсус и Целер.
- Конечно- хором ответили Фуант и Рубен.


Рецензии
Василий, привет. Хороший мир, правда присутствует... Это в личку, если захочешь узнать. Продолжение должно быть обязательно. Извини, что не выслал рассказ для сборника, исправлюсь. Как Август, так очередной катаклизм.
Мне понравилось,бери зеленую.
Олег.

Олег Северянин   29.11.2020 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег за отзыв

Василий Зиновьев   07.12.2020 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.