Введение

История, что будет рассказана вам сейчас, случилась не в этой жизни, хотя с моей жизнью имеет огроные сходства. То, что мне редвиделось в ночи, до сих влечет и интригует моё воображение, ибо мне хочется придать этому Нечто форму и цвет, чтобы не потерять картинку в коре забытого бреда.

Времена тогда были неуютные - странные и до омерзения пугающие. Не помню каким я вам предстану в описании тех лет - на закате долгожданной многими парнями юности или в расцвете тотальной зрелости, когда шалости и жалости начинают, словно небо перед сумерками, впадать в смеркающуюся бездну забытия, уступая дорогу чему-то тяжеловесному и могущественному. Помню только отдаленные обелиски дней и ночей, когда уже не чувствовал себя ребенком, но ещё никак не решался окунаться в омут с головой за руку с будущим. А время шло неумолимо посвойски - то, ускоряя свой ход в попытке обнять своего закрытого и низведанного брата, проходило через все барьеры, которые громоздились впереди; а порой, вовсе останавливаясь перед целью, расстягивало движение до покоя, а он знаком многим, кто так жил, что и врагу не пожелаешь.
Я бродил по улочкам Т. и разглядывал лица сидящих на аллее парочек, семей, компаний. Везде и всюду отмечались одни и те же эмоции - радость, грусть, злоба, отторжение... Я подумал писать о чем-то с выдумкой, но теперь понял, что она не требуется. К черту воображение и вымысел в вымысле! Я за подлинность.
Плыл вечер. По обе стороны от меня шли Д. и А-р. Моему удивлению не было никакого предела! Я так до конца и не понял - каким образом я вместе с Д., с которым А-р обоюдно незнаком, мирно прогуливался с А-р прямиком до моего дома, ещё хуже прямо до моих ворот, нахождение которых - это так для вашего понимания - знали исключительно мои друзья и дамы, в чьем обществе я безумно любил проводить время. Не подумайте ничего нахального и пошлого. Хотя нет, пошлое тоже бывало, но никто не может с уверенностью сказать вам, что я сердцеед... Даже я... Да, я романтик! Но отнюдь ни сердцеед, ни сатир! А тут я вел А-р прям к моему углу. Немыслимо и глупо! Я не могу в это поверить!...
Шли мы по тротуару основной улицы, по которой можно было в два счета добраться до центральных районов. Город казался до странности пуст, но фонари горели как обычно - ярко, тепло, по-дружески. Весь наш вечерний мацион проходил в молчании, так что тут-то я мог позволить себе отвлечься и начать рассматривать и деревья, и дома, и башни, и памятники, и дорогу... Дай думаю спросить может кто подумал так. Почему же на фонари я не смотрел? А что? Я посмотрел и на них взглядом испытывающим и дерзким, я бросал вызов фонарям и всей улице тоже... Я жаждал борьбы! Я жаждал мести! Я... просто устал и скучал. Даю слово, даю голову на отсечение - мне так хотелось спать: весь день прошел как в урагане, я даже и не помню что толком и было, но что-то определенно случалось и случалось касательно меня. Но все содержимое моей памяти ускользало от меня, как дикий и неправдоподобный сон, за который хочется цепляться всем своим существом лишь бы не пропало оно в пучине разума. Чтобы отвлечься я продолжил своё любование, авось, поможет мне в моих процессах, в моём молящем успокоении.    


Рецензии