Колыбельная

   — Сыночек мой, — Медведица накрыла своего Медвежонка тёплым одеялом, — ты у меня самый лучший на всем белом свете. Я тебя так сильно люблю!

   За окном было темно, и на небо давным-давно высыпали звезды. Их было так много, что даже приблизительно узнать их количество было бы невозможно.

   В доме Медвежонка было тепло и светло от ночника, стоящего возле его кроватки. Неподалеку от него, на маленькой тумбочке, стояла чашка с остатками горячего молока с медом, и валялись крошки от недавно съеденного сладкого пирога.

   Медвежонок закрыл свои глазки и улыбнулся. Он очень любил, когда перед сном к нему заходила мама и пела колыбельную. Это было для него лучшее снотворное. Не нужно было ни мёда, ни молока, ни пирогов с ягодами — только мамина песенка, её ласковая улыбка да добрые глаза.

   — Мамочка, — попросил Медвежонок, — спой, пожалуйста, мне колыбельную.

   Медведица поправила его одеяло и запела:

   — Баю-баю, Медвежонок…

   Медвежонок уснул и засопел. Его мама тихонько встала, погасила ночник и вышла на кухню. За столом Медведь-отец, пил чай с малиной и глядел в окно.

   — Помнишь, как когда-то мы любили считать звезды? — сказал он. — Теперь нам кажется это занятие сущим пустяком, а тогда, в молодости, мы были очень счастливы, думали, что делаем нужное дело…

   Медведица села рядом и положила ему лапу на плечо. Полотенце соскользнуло со спинки стула и упало на пол, но она этого не заметила.

   — Скажи, — спросила она, — ты счастлив, что у тебя растёт такой замечательный сын?

   — Я не только счастлив, но и горд тем, что у меня такая семья. Только представь себе: есть семьи, в которых дети болеют, мучаются, переживают изза домашних забот. А у кого-то и того нет! Где им жить? Просто в лесу, без домика? Это жестоко. Дети всегда должны расти в любящей семье. Тогда они будут счастливы и тоже в будущем хорошо позаботятся о своих детях. Дети — это ведь будущие взрослые, с которыми необходимо советоваться и принимать участие в решении любых их проблем.

   — Умница ты у меня, — Медведица встала, чтобы помыть посуду. — Таких медведей, как ты, нужно еще поискать. Я хочу, чтобы ты знал: я с тобой по-настоящему счастлива…

   А с неба падали звёзды. Приближаясь к земле, они думали только об одном: а что, если бы у них были такие же родители, как у Медвежонка? Может быть, тогда они бы и не падали никогда?


Рецензии