Любовь не боль!

Не знаю, в чём тут был обман?
Была   на сайте, на мгновенье,
Не выпила я с горечи стакан
Той  повседневности броженья...

Что  не написала вам ответ...
Что слог мой в спешке не сложился
И если бы  таился свет...
Он обязательно б пролился!..

Не  стала я стонать и выть
О тяжести, неверной доли...
Увы! Мой друг! Тому не быть!
И не случится так, доколе?..

Сверкают звёзды над землёй
И лист весною зеленеет
И над Землёй сама собой ,
Заря пурпурная лилеет...

А боль? Да! Больно! Это верно!
И исчерпать её - нет сил!..
И это всё ужасно, скверно ,
Но боли я не приносила!

Она явилась ниоткуда!
Её не ждАла, не звалА!
Она присутствует повсюду ,
Где Нелюбовь - свой правит бал!

Не знаем мы Любви другой!..
И в сотый раз одно и тоже
Боль - спутницею дорогой,
С любовью странствует по коже...

И ...   те десятка три минут,
Что мне сегодня подвернулись
Истратила   на   этот    труд,
Чтоб Музы спящие проснулись...

Чтоб на мгновенье Чуда-свет
Над миром суетности реял !
И ...  больше не было бы зла...
Об  этом    я ...  не  пожалею!..

Что тешилась сейчас стихом,
А ...    не дала ответа прозой...
Что к сердцу подбираются  ползком
Трескучие, декабрьские   морозы.

И... не испить мне боли никогда!..
Под боль заточены все тяготы людские...
Пока ...   меня  ведёт  моя  звезда -
Мне не страшны невзгоды  никакие!

И если суета мне даст последний вздох -
Я этот вздох не дам наполнить болью !
Создателя благодарю, упав  у Его  ног ,
Что не позволил путать Боль с Любовью!

И... мне не плевать, что льётся кровь с экранов
С   потоком    глупых   нецензурных   слов!
И ... все  равно: хоть  поздно или рано -
Для  всех   Я...  буду воспевать  Любовь!..


Рецензии