Повесть о Настоящей Диане

Повесть о Настоящей Диане.
Мы раздали последний ключ.

Все.
Да Леша как разрулю.
Так приеду.

Там я видела своими глазами как они живут.
Мусорка не работает туалет на улице
Теперь у всех дома квартиры.
Все хорошо.

Да я скоро
Заскочу в одно место

Я приехала

Привет проходи

Я зашла.

Чисто светло

Мне кажется или твоя квартира светлее чем другие.

Эту квартиру я купил сам.

А значит это не вы.
Раз у вас все хорошо.
То уже пойду.

Он взял меня за руку.
И поцеловал
Ладно я останусь
С Новым Годом Миша.

Наш Новый Год.

Я ждала столько лет чтобы тебя поздравить.

Миша я замужем пока

Я ушла.

Девушка вы из 87 квартиры.

Извините мне пора


Диана остановись

Черт

Она врезалась.

Мертвая.
Пульс есть.
Бери ее.


Я сам возьму.

Вам лучше где я вы в больнице.

Я умерла.
Нет вы были в машине.

Мне лучше спасибо.

Меня выписали.

Леша да еду уже.

Я приехала.
Все позади эти ужасные люди позади.

Я лежала в джакузи с мартини.

Мне все.
Мне принесли ужин.
Я сьела это все.

Мясо крабы лангустини.

Много чего.
Запила первоклассным вином.

Муж проснулся.
Диана ты куда.
Леша кольцо.
Я ухожу.
Письмо я все написала.
Прочитай когда я уйду.

Оставь кольцо.
Нет Леша.
Мне пора.
Я вышла с чемоданом.
Муж прочитал письмо

Жена написала уходит потому что не может жить со мной богатым нелюбимым и злым

Я ее любил все делал.
К это поехала.
Стерва.

Они выпили с другом за меня.
А мы С Мишей поженились

И хотя сейчас не вместе.
Я все равно тебя люблю.
С Новым Годом Миша.


Рецензии