Ребенок

Приближалось Рождество.
Я украсила Дом искусственными омелами и остролистами.
Словно Замок Хогвартс из Гарри Поттера.

И тут открыла дверь на пороге стояла корзинка.
А в ней ребенок.
И подпись я Леша это Мой сын Андрей.

Андрей я взяла его на руки.
Малыш смотрел на меня.
Я на него.

Я взяла сына мужа.
Положила его на диван в спальне

Он спит

Перенесла в гостиную играла с ним.
Купила смесь.

Я позвонила.
У меня дома ребенок.

Здесь Алексей живет
Извините Алексей Борисович умер две недели назад.
Просил вас позабоиться о его сыне

Я спала с ним играла
Купала его.
Сын вырос.
Ему исполнилось 15 лет.
Потом 16 18 20
30

И вот мама я женюсь

На ком на красивой молодой умной.
На тебе мама.

Шучу я

Света зовут из моего колледжа бизнеса.

Приходи на свадьбу

Дети поженились
Прошло 7 лет.
Мама сын пришел грустный.
Света ушла.
Молодого фитнес тренера нашла.
Бывает.

Пришла зима мы с сыном нарядили елку.

Сынуля.
Мамуля.

И там и жили вечно вдвоем.

Люблю тебя сын.


Рецензии