Афоризмы 7

Ты считал друга «гомо сапиенсом», а в тяжелый момент выяснилось, что он только «гомо» без всяких там «сапиенсов» на горизонте.
***
Не надо мне тут писать о духовности, если вы огорчаетесь когда теряете пятитысячную купюру. Хотя я прекрасно понимаю, что вы пишите не для меня, а что бы впечатлить своей псевдодуховностью остальных.
***
Ой, да не задуряйте вы себе этим голову! А мне — так и тем более!
***
На словах мы все хороши.
***
Тяжело в учении? Это вы еще работать не пробовали 8 через 8 в минус 40.
***
Ваше самовосхваление меня сильно впечатлило!
Не переживайте, я уже понял, что вы ничем не хуже остальных! Да, и не лучше, в общем-то, тоже…
***
Из личных наблюдений.
Что бы я ни написал, обязательно найдутся те, кто будет предпринимать попытки использовать текст так, что бы ослепить себя иллюзией собственного превосходства. И это от текста не зависит совершенно.
***
Ныть или не ныть - вот в чем вопрос.
Если ешь больше, чем следует — толстеешь, меньше — худеешь. Толстеешь — получаешь удовольствие, худеешь — получаешь дискомфорт в виде чувства голода. Не планируешь терпеть голод — не планируешь худеть. И, пожалуйста, не заводи свою шарманку о фантастической способности твоего организма синтезировать жир из воды и воздуха.
***
Удовольствие от общения должно быть обоюдным.
Честно говоря. мне совершенно не интересны, все эти приключения чьего-то пищеварительного и моче-полового тракта, что и когда кто-то там ел и пил и, уж тем более, с кем спал. Но если ты приносишь мне хорошие деньги даже эти убогие темы я поддержу с удовольствием, уже хотя бы потому, что в отличии от остальных, ты хоть как-то компенсируешь потерянное мной на эту ерунду время.
***
Так и зачем волк все равно в лес смотрит, шо он там не видел?
***
Ты можешь интересовать людей только в шести случаях: как сексуальный объект, развлечение, ломовая лошадь, донор, пища или кошелек.
***
Зачем они так с тобой поступили? Запомни и не спрашивай больше никогда: что бы им было хорошо, а тебе — плохо.
***
Никому не верь:
С возрастом фантастическая способность синтезировать жир из ничего не появляется.
***
Если дополнить свой приказ отборным матом и повысить громкость звукового излучения, то скорость выполнения может увеличиться.
***
Чем ничтожнее тварь — тем больше шума она производит. А лучше бы производила пользу!
***
© Виктор Гурченко


Рецензии