Принцесса призрачного облака главы 3, 4

Глава 3. Встреча принцессы с отцом и наложение на него колдовских чар

Теперь каждый вечер для Амиры стал особенным и она с нетерпением ждала, когда может лечь спать, чтобы побыстрее очутиться в своём королевстве.
Мама только удивлялась. Её дочка уже не хочет по вечерам играть в куклы и слушать сказки. Только быстрее спать и ничто её не останавливает. Только кричит: «Потом, мама, потом», — а сама бегом в детскую и в постель. Чтобы это значило?

А в это время девочка уже уносилась ввысь к облакам в своё королевство, где подданные радостно приветствовали свою принцессу Аурику. И настроение было у всех прекрасное. Они теперь не боялись тучу-дракона, потому что принцесса научила их, как можно побеждать всех драконов.

Зазвучала торжественная музыка и Ставриус, как главный по чину после Принцессы, подал ей руку, чтобы проводить в бальный зал. Чинно ступая, они медленно вошли в зал, обошли по кругу всех подданных и каждому она дарила свою улыбку. Потом он проводил её в центр и сказал, что её ожидает сюрприз. Есть некто, кто очень хочет с ней встретиться. Заинтригованная, принцесса Аурика обвела зал взглядом, но кругом были знакомые улыбающиеся лица. Все с нетерпением ждали объявления начала долгожданного бала и переминались с ноги на ногу, как будто ноги их не слушались и готовы были сами пуститься в пляс.

Но тут открылись парадные двери и вошёл ПАПА. Принцесса Аурика бросилась к нему навстречу, как обыкновенная девочка. Она забыла, что она — принцесса, ведь это был папа, её папа, которого она так обожала и которого так давно не видела. Папа подхватил её и закружил, как раньше. Только подбрасывать не стал, она всё таки была принцессой и было неудобно перед подданными. Папа опустил её, подал руку и сказал: «Позволь пригласить тебя, принцесса Аурика, на вальс, надо ведь открыть бал.»

Аурика изящно поклонилась и они закружились в танце. Папа был гораздо выше её, поэтому ему приходилось наклоняться, чтобы поддерживать свою девочку. Но это им не мешало. Они смотрели друг на друга, улыбались и танцевали.

                *   *   *
Но оказывается не всё так радужно было в королевстве Призрачного облака. В самой высокой башне под её куполом в полумраке из угла в угол ходил угрюмый старик. Он злился на всех. Его план захвата королевства с помощью тучи-дракона провалился из-за этой откуда не возьмись новоявленной принцессы. И всё король Альфред, её отец. Он же давно ушёл на землю, его не должно было быть. А тут и он сам явился. И появление принцессы — это его рук дело. Неужели у него опять появилась магия. Ведь он, великий маг Йолз, всеми силами пытался её разрушить и, кажется, ему это удалось.

Колдун стоял посредине комнаты и сотрясал поднятыми вверх руками. Он не допустит возрождения силы короля Альфреда. Нет. Надо его уничтожить сейчас, когда никто ничего не подозревает. И он приступил к созданию колдовского тумана. Это был очень старинный рецепт, который никто не знал. Этот рецепт во время обучения колдовству, когда колдун Йолз был ещё совсем молодым, он выкрал у своего учителя, за что и был изгнан из своего родного королевства, так как этот рецепт передавался лучшему из учеников, а Йолз им никогда не был. И каждый колдун может применить его только один раз, поэтому Йолз приберёг этот рецепт на особый случай. Вот он и настал. Надо применить его против короля Альфреда.

                *   *   *
А в бальном зале продолжалось веселье. Все танцевали, смеялись, шутили. Под самым потолком зала кружился огромный шар. Он переливался всеми цветами радуги и освещал всё вокруг. Он был блестящий и прозрачный и было видно, как внутри него клубятся разноцветные облачка. Ничего не предвещало беды. Но в этот момент в зал ворвался старый колдун, который уже однажды наделал много бед в королевстве. И за это его сослали в самую дальнюю башню и отлучили от королевского двора.
Колдун Йолз подбежал к королю Альфреду, поднял кувшин с колдовским туманом и со словами: «Стань призраком в облачном мире», — опрокинул кувшин с зельем на короля Альфреда. Грязный зловонный туман стал обволакивать короля и превращать его в призрачную фигуру.

Принцесса кинулась к отцу, но он остановил её жестом руки. «Не смей подходить. Слушай, пока я полностью не исчез. Есть дальнее королевство Долина Туманов. Никто не знает пути к нему. И только там есть волшебные чары, которые расколдуют меня. Торопись, моя девочка. Только ты можешь это сделать, найти королевство. В тебе есть неисчерпаемые силы. Мои силы волшебника и сила любви твоей мамы соединились в тебе.»

Последними усилиями король Альфред, который уже наполовину превратился в призрачный серо-сизый туман, произнёс заклинание, которое перенесло его в прозрачный шар, находящийся под сводом бального зала. Шар мягко опустился вниз. Внутри него был заточен Альфред. От него уже осталось только плотное скопление тёмного цвета, вокруг которого кружились лёгкие разноцветные облачка и от этого фигура короля была ещё более тёмной и плотной массой.
Принцесса Аурика стояла рядом с шаром, гладила ладошкой его гладкую прозрачную поверхность и приговаривала: «Папа, папочка.»

Всё произошло так быстро, что никто не успел остановить колдуна Йолза. А он стоял посреди зала, зло хохотал и кричал, что теперь он король. Но вице канцлер Ставриус приказал взять колдуна под стражу и отвести в подземелье.
А колдун всё кричал и кричал, что он король и никто не смеет до него дотрагиваться. Ставриус подошёл ближе и произнёс: «Ты злой старик, выживший из ума. Тебя только хватило на то, чтобы применить это колдовское зелье. Но больше ты никому и никогда не причинишь зла.» Стражники схватили и потащили брыкающего колдуна в самое дальнее подземелье.

Ставриус подошёл к принцессе. «Надо быть сильной Ваше Величество. Только Вы можете спасти нашего короля. А сейчас Вам надо возвратиться на землю и набраться сил. Может там Вы выясните, где это королевство Долина Туманов. Просыпайтесь, принцесса.»

                *   *   *
Амира открыла глаза. Щеки её были мокрыми от слёз. Она подошла к окну и прислонилась лбом к прохладному оконному стеклу. За окном был серый тусклый день. Папу заколдовали и его надо спасать.




Глава 4. Принцесса Аурика узнаёт,как познакомились папа и мама.

Прошла неделя. Амира никак не могла начать с мамой разговор о том, что ей надо отправляться спасать папу. Время идёт, а она, просмотрев не один десяток книг, ещё нигде ничего не нашла о Долине Туманов. А вот в этой книге даже рассказывается о королевстве Призрачного облака и его короле Альфреде. Это очень удивило её, но читать было некогда. Однако, посмотрев кто написал эту книгу, поняла — это была её мама. Амира схватила книгу и побежала к маме.

«Ты знала, ты знала, что папа — это король Альфред. Откуда ты знала?» Мама ласково посмотрела на повзрослевшую не по годам свою маленькую дочку, погладила её по голове и сказала: «Конечно знала, он сразу мне всё рассказал.» Мама задумалась и стала рассказывать…

                *   *   *
— Это было очень давно, ещё до твоего рождения. Я только поступила на исторический факультет университета и мы всей группой отправились за город отдохнуть после вступительных экзаменов, поближе познакомиться, просто побыть на природе и вдохнуть свежего чистого воздуха. Ехали только на один день — туда и обратно. Место выбирали все вместе и остановились на прекрасном небольшом озере с чистейшей водой, теперь редко такие встретишь.

— Мы весело отдыхали: пели песни, плавали в озере. Ребята оказывается захватили удочки и наловили достаточно рыбы, чтобы сварить для всех уху. Мы все разбрелись, чтобы найти хворост для костра. Я ушла почему-то дальше всех, как будто какой-то голос звал меня и я шла ему навстречу.

— Я вышла на небольшую поляну и увидела молодого мужчину, лежавшего без движения под деревом. Он весь был усыпан листвой, как будто с дерева оборвали листья и насыпали их на него сверху. Я посмотрела вверх на дерево — и действительно там были голые ветки без листьев. То есть он упал сверху? Я удивлённо покачала головой и подошла поближе. В это время мужчина застонал, открыл глаза и сел, прислонившись к стволу дерева.

— На меня смотрели глаза, напоминавшие кусочек ясного голубого неба. Это был твой папа, Амира. Так мы с ним познакомились. Он встал, хотя я видела, что это нелегко ему даётся, и протянул мне руку. Я без опасения протянула ему в ответ свою. Мы полюбили друг друга с первой секунды, как только посмотрели в глаза друг другу. Назад к озеру мы уже вернулись вдвоём и больше не разлучались.

— Мы поженились сразу же по возвращению в город, но прежде он рассказал мне свою историю. И с его разрешения я и написала эту книгу про королевство Призрачного Облака и его короля Альфреда. Все подумали, что это сказка, выдумка, но это всё чистейшая правда. Так мне рассказал твой отец.

                *   *   *
— У вас на земле меня зовут Алистер, а в моем королевстве Призрачного облака я король Альфред. Я дал приют старому колдуну, блуждающему между королевствами и нигде не находящего приюта, его звали Йолз. Мне он показался безобидным, хотя внутренний голос и говорил мне обратное. Но у меня в тот момент было прекрасное настроение и я не прислушался к своему голосу. Йолз довольно долго жил у нас в королевстве и никому не причинял зла. Мы даже перестали обращать на него внимание.

— Вот этим колдун и воспользовался, он своим поведением усыпил нас. И с помощью злых чар украдкой лишил меня почти всех волшебных сил. Их немного осталось, так как в последний момент я поставил блок для проникновения этих чар, но было поздно. Моих сил хватило только на то, чтобы спланировать на землю и не разбиться при падении. А так как волшебная сила во мне ещё немного осталась, то это значит, что со временем она восстановится полностью и я смогу вернуться в своё королевство. Мои подданные ждут меня.

                *   *   *
— Поэтому я не удивилась, когда твой папа сказал, что скоро он покинет землю и вернётся назад в королевство. Видно у него восстановилась его волшебная сила. Он звал меня с собой, но почему-то я испугалась и сказала, что мне надо подумать. Он уехал в горы, там есть прямой доступ в королевство. Но не думала, что он заберёт тебя с собой. Хотя когда ты родилась, то он дал тебе имя принцесса Аурика — это означает волшебная, золотая, а я назвала тебя Амирой, то есть принцесса. Ты даже не знала, что мы записали тебя двойным именем. Это папа не хотел, чтобы тебя здесь называли Аурикой.

— Но он не увозил меня. Я во сне улетала в королевство, а потом возвращалась опять домой. А неделю назад, когда я в очередной раз была в королевстве, злой колдун наслал на папу колдовской туман. Папа превратился в призрак, но он успел сказать, что у меня есть неисчерпаемая сила, которой вы вместе наградили меня. И только я смогу спасти его, но для этого нужно найти Долину Туманов. Где это королевство не знает никто. Ведь ты поможешь мне мама, мы найдём это королевство? Амира с надеждой смотрела на маму и та, подумав, утвердительно кивнула головой.

— И вот они уже неделю сидят в подвалах исторического музея (хорошо, что мама там работает) и разбирают бесценные древнейшие фолианты. И вот когда отчаяние уже стало охватывать Амиру, мама неожиданной вскрикнула: «Вот оно!»
— Перед ними лежала карта Долины туманов и путь, как к пройти к этому королевству. Прочитав всё, что было написано мама и Амира поняли, что это будет очень тяжёлая дорога и идти надо вместе, потому что со всеми препятствиями одному не справиться.
— Мама удивлённо посмотрела на свою дочку: «Но как мы вообще попадём в поднебесье. Мы не можем летать. И в горы мы не доберёмся. Мы даже не знаем, в каких горах был папа.»

— Мамочка не волнуйся. Мы просто ляжем спать, обнимемся и моя сила поднимет нас в королевство Призрачного Облака. А оттуда мы уже отправимся искать Долину туманов.
— Так и решили. Мама взяла отпуск на работе, всем знакомым сказала, что они уезжают отдыхать. Настал вечер. Мама с дочкой легли и крепко крепко обнялись. Они долго лежали не шевелясь, но постепенно сон сморил их и вот они уже летят сквозь облака.

                *   *   *
— Мама с удивлением рассматривала жителей королевства, величественный замок. Навстречу им вышел вице канцлер Ставриус и низко поклонился. Приветствую Вас наша королева Лаван. Король Альфред много рассказывал, как вы прекрасны, но в действительности вы ещё прекраснее. Мы все очень рады, что вы прибыли в королевство, хотя это трагическое для нас время.

— Королева подняла руку. «Не надо много слов. Где он? Где король?» Принцесса Аурика подвела её к огромному шару. Тёмная масса в нем заколыхалась и к внутренней поверхности шара прислонилось тёмное пятно, напоминающее очертаниями ладонь.

— Папочка, мы с мамой спасём тебя, обязательно спасём. Мы нашли путь в королевство Долина Туманов. И завтра же мы отправляемся в путь.
Тёмное пятно на поверхности шара сжалось, как будто папа сжал руку в кулак, а потом опять распрямилось. Все с напряжением смотрели на королеву, потому что она очень сильно побледнела и чуть-чуть пошатнулась. Руки подданных протянулись к королеве, чтобы поддержать её. Но вот она выпрямилась, гордо подняла голову и обратилась к Ставриусу.

— Нам с дочерью надо хорошо отдохнуть, потому что завтра мы отправляемся на поиски Долины Туманов. Я уверена, что вы всё подготовите для тяжёлого перехода и десять самых крепких мужчин изъявят желание сопровождать нас. Всё только по доброй воле. Нельзя никого принуждать в таком деле.

Мама и дочка удалились и все занялись приготовлением к походу.

Продолжение следует.
Далее мы узнаем, какие трудности ожидают в пути королеву и принцессу.


Рецензии