на даче - скворчиха

на даче .
 ранней весной когда мы только только приехали . к нам приблудились кошка с котёнком . а нам то что не жалко живите места всем хватит . живите радуйтесь жизни .да и с питанием нет проблем .
  и вот ранняя ранняя весна солнышко греет всё цветёт . жена что то там в теплице сажает . а я в домике вроде как чай пью со старым вареньем ....
  и в друг кто то во дворе начал кричать и возмущаться . да так сильно но ничего не понятно .ясно было что кто то кем то возмущался .
 я конечно подскочил .выбегаю на крыльцо .и вижу как на воротах СКВОРЧИХА ругала почём зря ошалевших от такой наглости наших приблудных котов .
 увидев меня точно как - добрая соседка -начала меня отчитывать .да так что мне в серьёз показалось вот что .
-мы тут испокон веков гнездились ни о каких кошках не знали . а вы тут сами припёрлись и котов сюда приволокли ......и так далее .
 чесслово я растерялся и \офигел \и только и сделал что развёл руками .
 - а я чё ?????-
 вот всю эту картину и заметила моя жена . и чуть не упала со смеху в траву .
 - да такое я ещё не видела .-к стати до сих пор вспоминает .
 а скворчиха видя что зря тут распинаеться плюнула со злости и улетела .
больше мы её не видели а жаль хоть и поставили на участке скворешник .
 я думаю соседство было бы полезным и интересным
 


Рецензии
О! Какие в нас дремлют таланты! Анатолий! Да Вы и птичий язык понимаете?
С улыбкой Надежда.

Надежда Мотовилова   24.08.2020 13:03     Заявить о нарушении
спасибо - это было потрясающе . до сих пор с любимой вспоминаем полное сходство с врчливой соседкой

Анатолий Плотников 2   24.08.2020 19:06   Заявить о нарушении