Принц не на белом коне

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Служу в театре.

Накануне женского дня Восьмое Марта, режиссёр вызывает.

-Сашок! Тут такое дело. Заявка поступила от одного рекламного агентства, хотят своих сотрудниц необычно поздравить. Ты упадёшь! Им нужен принц на белом коне. Подумал и решил, ты самый обаятельный и привлекательный, вот и сыграй роль принца.

Мне приятно, с удовольствием изображу эту роль…
***
Я у руководителя агентства, утверждаем сценарий. Белого коня они заказали, цветы закупили, всё тип топ. Моя задача, это в костюме принца, въехать в ворота особняка, где будет мероприятие, остановится у женского коллектива, красиво слезть с лошади, и каждой женщине вручить букет, который будет мне подавать помощник.

Исполнено было всё замечательно. Девушки все красивые, каждая норовить обнять принца, поцеловать, представляю, сколько отпечатков губной помады со своего лица придётся смывать.

Взгляд подает на девушку. Чувствую, как тревожиться моё сердце, она молоденькая и хорошенькая. Вручаю ей букет, шепчу на ушко.

-Принц я только для тебя, а для остальных просто актёр.

Она красиво улыбается, чем меня совсем очаровала...

У меня свободный вечер, направляюсь в агентство, стою у выхода с букетом роз, жду, должна же она выйти, рабочий день  уже закончился.

Везучий! Дождался!…

Поженились, сынок родился. А я для своей жены всё еще принц.

 Лето, у супруги день рождения, решили отметить на нашей даче. А что? Как раз выходной день, пригласили друзей.

Утром поздравляю любимую прямо в постели, браслетик красивый на её прелестную ручку надеваю, букет роз вручаю. Довольная целует меня, я млею, как же нравиться баловать мою красавицу.

Вдруг заявляет.

-Саша! В этот день хочу принца на белом коне.

Не могу отказать любимой жене.
После завтрака иду в посёлок к знакомому мужику, он как-то нам на дачу воз земли привозил на своей лошади гнедой масти, может, подскажет, у кого есть белый конь...

Мужичонка затылок почесал.

-Нет Сашок! Коня такого в округе нету, и вообще никаких, моя вот лошадка задержалась, хочешь, бери, но только сейчас, вечером она мне самому нужна, заказ серьёзный.

Делать нечего, беру. Блин, я же пришёл к нему в шортах и в бейсболке, да ещё шлёпок по дороге порвался, пришлось их выбросить. Как жену поздравлять?

Сижу на лошадке, поводья спустил,  она шагом идёт, да ещё её сынок лошадёнок увязался. Да, а цветы? Остановился у магазина, бабулька торгует, есть букет у неё в продаже, но ромашки. Хотел же розы, опять невезуха. Осенило. Что это я всё время своей жене розы дарю? У нас же на даче из цветов сплошные ромашки, правда, не такие крупные как у бабули. Точно, она любит эти незатейливые цветы. Спрашиваю.

-Бабушка! У тебя это все цветы? Мне надо много.

Бабка улыбается.

-Жди милок, ещё нарежу.

Благо в кармане шорт купюры есть, мужик-то за прокат лошадёнки с меня ничего не взял.

Не на белом коне, принц не в костюме, заруливает к своей благоверной, зато с огромной охапкой ромашек.

Думал, жена обидеться.  Но она так обрадовалась!

-Сашенька! Как романтично! Ты догадался, что я ромашки люблю?


Рецензии
Принц замечательный!получила удовольствие от прочтения.Удачи!!!

Нина Ветрова   10.08.2020 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.