Как-то зимой

  Случилось это в канун нового года. Снега тогда выпало много, а он всё не переставал падать. Кот Васька грелся у теплой печки и видел сладкие зимние сны. Домовой Фёдор обычно в это время был занят домашними хлопотами, что-то себе напевал, и его незатейливую песенку было всегда слышно в доме.

  Но на этот раз в доме было тихо. И даже когда пришло время пить чай, Фёдор не появился у самовара. Это не на шутку встревожило Ваську, ибо что-что, а чаепитие домовой Фёдор никогда не пропускал.

  Кот заглянул и на чердак, и в подвал, и даже почему-то посмотрел в холодильник. Но Фёдора нигде не было.

  Видимо пошел чистить тропинки от снега, и увлекся делом, пропустивши чаепитие – подумал кот Васька и с неохотой пошел во двор. А за дверью Ваську встретил снегопад и нехилый мороз. И желание искать Фёдора улетучилось так же, как и появилось. Но за воротами дома сквозь завывание ветра отчетливо послышалась надсадная работа двигателя машины и выкрики Фёдора.

  За воротами двора коту Ваське открылась интересная картина. В маленькой розовой машине сидела Василиса Прекрасная и вовсю давила на педаль газа. А сзади машину что есть сил толкал Фёдор и всё кричал: «Газуй! Газуй!». Но машина зарылась в снег и не собиралась двигаться ни вперед, ни назад.

  Они что, слепые? – подумал Васька на глубоко сидящие в снегу колеса. И ему почему-то вспомнилась фраза «любовь слепа».

  Понаблюдав ещё немного на тщетные попытки вызволить машину из снежного плена, кот Васька пошел за лопатой и охапкой хмыза.

– Федя, отойди и не мешай. Пользы от тебя никакой нет.

  Не прошло и двадцати минут, как машина весело выехала из сугроба. Василиса Прекрасная на радостях расцеловала кота Ваську. Если бы Ваське в это время не расплывался в улыбке, а посмотрел на Фёдора, то увидел бы, как у него с глазу в глаз проскочила молния.

  А эта Василиса ничего – подумал, всё ещё улыбаясь, кот Васька и гордой походкой ушел в дом.


Рецензии