Я в августе! Шутка

Знойный август наступил,
И я, уж, выбилась из сил!
С утра до вечера дела!
Вот ведь какая кабала!

Всё лето я кручусь в заботах,
Хотя, уже не надо на работу!
Сижу за Прозой день и ночь,
Стремясь уйти от скуки прочь!

То детективы, то стихи!
Надеюсь, очень неплохи!
Они покоя не дают,
Не напишу - меня склюют!

Скорей бы осень наступила!
Я б успокоилась на диво!
Пошла бы в лес грибы искать,
Но интернет "зовёт" опять!

Увы. Семья осталась без опят...


Я не мню себя поэтом. Я всего лишь рифмоплёт. Вот!
Здесь шучу. Жду и ваши рифмочки - посмеёмся вместе!!!


Фото - я в августе.


Рецензии
Галина, как всегда оптимистично и радостно.

Ирина Рынкова   30.08.2023 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, на добром слове!

Всех Вам радостей!

Ярких встреч!

Галина Леонова   31.08.2023 04:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.