Заплесканные Счастьем

Для помора - "быть в море - ЗНАЧИТ жить!!!!!!!!!!"

И это - не венчАнная льдина с рыболовами

ВЕЧНАЯ...............В Горле Белого  моря!!!!!!!!!

И не убитый ледорубом людоед всемирной РЕВОЛЮЦИТИ!!!!!!!

Гильотина - сама по себе и "европпа - в оппууу!!!!!!"

Лирберализм сдох!!!!!!!!!!!!!!? - ЦАРЯ УБИЛИ!!!!!!!!

и убили САМИ СЕБЯ!!!!!!!!!!-Посбрасывали купола и иконы топорами рубили



(Мне бабушка сказала - когда мне было шесть лет - его руки отсохли!!!!!!!!!

А бабушка моя меня водила в ЦЕРКОВЬ!!!!!!!!!!!

И в нижнем пределе я улетел в счастье  перед иконою Пантейлемона - исцелителя

Потом мне снился ангел - это была девонька, которую по детски любил

ОНА стояла среди яблонь  за нашим домом

И Я улетел в ее глаза!!!!!!!!

Кресная бабушки сказала - это знак!!!!!!!!!! А ПАПА МОЙ БЫЛ КОММУНИСТОМ...




(Я ЛЮБЛЮ ПАЛЕРМО, ЗДЕСЬ  НА ЭТОЙ СИЦИЛИИ ВСЕ ЕЩЕ  ЭТНЫ МАГМОЙ ТЕЧЕТ ВУЛКАН!ДОЖДИ СМЫВАЮТ КРОВЬ!!!!! ЗДЕСЬ ВСЕ ПОКАТО К МОРЮ, ЧТО ВЫМОЕТ ВСЕ

Я люблю Сицилию - как первую проститутку, и здесь я убил в первый раз своего коммунистаааааааа!!!!!!!!!!)

ЛУЧШЕ НАМ НЕ СМОТРЕТЬСЯ В ОТРАВЛЕННЫЕ ОДЕЯЛА УБИТЫХ ИНДЕЙЦЕВ - ТАМ ТЕПЕРЬ 

            
           ХОЛЛИВУД






И только ВООР МИРА -кричит о джемокорватии,

В своей золотой кровати -

И не из бочки, ему повернуьться лень!!!!!!!!!!

ЕМУ НИКТО НЕ ЗАСЛОНЯЕТ СОЛНЦА - АДОВОЙ БОМБЫ!!!!!!!!!

               МАЛЫШЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ - ПОДАРОК ФАШИСТАМ ЯПОНИИ!!!!!!!!!


Их глаза в дикой доли - тень девочки на фоне уцелевшего муницеполетета!!!!!!

оНА ПРОСТО ИСПАРИЛАСЬ, НЕ ПОЧУСТВОВАВ БОЛИ????????????..........

бОЛИ И РАДОСТИ, ЕСЛИ БЫ  ОНА РОДИЛА СВОЮ ДЕВОНЬКУ??????????

(И кормила бы  ее своею грудкою -  радость свою крутящуюся..................)




БРАВО ДЕМОКРАТИИ !!!!!- ОНА НА ОДНОЙ ПЯТЕ С ФАШИЗМОМММММ!!!

ВЧЕРА БЫЛА ГОДОВЩИНА -   А МОЛОДЫЕ ЯППОНЦЫ -

ЗАБЮЫЛИ АКУТОЛГАВУ И КЭДЗАбуРО!!!!!!!!!!!!!


они забыли зверства своих дедов в китае - их бог -

лишь  красное пятно, что сами для себя назвали СОЛНЦЕМ!!!!.............



А в горле Белого  Моря - все еще носит вечную льдину мертвых - живых людей!!!

ТАМ - два мерзлых рыбака  перед маленькой лункой  все спорят, чья рыба больше!!

Они заплесканны зеленою водою Беломорья - счастьем!!! - Водою их небыьтия - их счастьем!!!!!!!!


ОНИ - ЗАПЛЕСКАННЫЕ СЧАСТЬЕМ


Рецензии