61. Поздравления принимаются!

Разложив на столе аккуратными стопочками медицинские карты Мартин переоделся и уже было собрался заварить кофе, как раздался звонок по внутреннему номеру:
-Доктор Эберт, Вас вызывает господин Хоффман, -сообщила девушка-секретарь.
-Спасибо, иду, -Мартин поправил накрахмаленный халат, повесил на шею фонендоскоп и бросив взгляд в зеркало направился к главврачу.
-Добрый день, господин Хоффман. Вы хотели меня видеть?
-Да, доктор Эберт, присаживайтесь. Некоторое время назад у нас с господином Гроссманом было обсуждение кандидатуры на должность его заместителя. Кандидатов было двое: Вы и доктор Циммерман. Скажу честно, я склонялся к кандидатуре доктора Циммермана, поскольку у него более богатый опыт, но если бы дело было только в опыте, я ни секунды бы не сомневался. Дело в том, что доктор Гроссман сказал, что Вы обладаете неким чутьем и также Вы прекрасный диагност. Поэтому я подумал, что опыт-дело наживное, а вот чутье бывает не у каждого, ну и если уж не ходить вокруг да около, с сегодняшнего дня я назначаю Вас на должность заместителя заведующего терапевтическим отделением. Поздравляю Вас, доктор Эберт!
-Спасибо, господин Хоффман! Я постараюсь оправдать Ваше доверие!
-Доктор Эберт, Вы можете остаться в своем кабинете, либо перебраться в кабинет рядом с кабинетом доктора Гроссмана, там попросторнее.
-Я, пожалуй, останусь в своем, я привык к нему за эти годы, спасибо.
-Хорошо, тогда я сейчас отдам распоряжения плотникам, они сменят табличку на Вашей двери.
-Благодарю Вас, господин Хоффман.
-Зайдите к доктору Гроссману, заберите некоторые документы, Вам нужно будет разобраться с ними за пару дней, а Ваши медкарты заберет медсестра и передаст доктору Циммерману.
-Могу ли я отдать только часть? Мне бы хотелось самому вести некоторых пациентов, там есть кое-какие сложности, я не хочу нагружать доктора Циммермана.
-Безусловно, но у Вас и так будут свои пациенты, просто это уже будет несколько иной уровень. Вы понимаете?
-Конечно, господин Хоффман.
-Ну и отлично. Можете идти, а плотника я сейчас пришлю.
-Еще раз-спасибо!
Мартин вышел от главврача, бегом спустился в свой кабинет и схватив сигареты выбежал на улицу, чтобы немного прийти в себя.

-Доброе утро, Стефан, -Нина Леманн спустилась на склад, проводив до выхода нового сотрудника. -Как твоя нога?
-Доброе утро! Практически не болит, сегодня на своей машине домой поеду, хватит Мартина эксплуатировать, -улыбнулся Вайс.
-Тебя твой друг привозит раньше, чем ты сам приезжаешь.
-Да. Он предпочитает приехать на работу заранее, чтобы спокойно выпить кофе, поэтому и меня рано привозил. Мартин не любит опаздывать, а вот я могу, -смутился Стефан.
-Ну, у нас тут с этим нормально. Никто тебя не убьет, если ты опоздаешь на десять-пятнадцать минут.
-Нет, я лучше буду стараться приезжать вовремя, да и отца Мартина подвести не хочется, он за меня поручился.
-Кого? -непонимающе переспросила Нина.
-Ой, ты же не в курсе...Феликс Эберт, который меня сюда пригласил, это отец моего друга.
-Да? Здорово. Значит ты его протеже?
-Получается, что так, -улыбнулся Вайс. -Мой начальник его друг. Погоди, Мартин звонит, -он зашел за угол и поднял трубку:
-Алло! Приве-е-ет, Марти!
-Привет, Стеф! Ну, все, можно меня поздравлять!
-Ура! Я знал, что тебя назначат! Поздравляю лю...Мартин! -Вайс закатил глаза и чертыхнулся про себя. -Я очень рад!
-Ты там не один? -догадался Эберт по тому, как осекся Стефан.
-Ну, да. Я на складе. Ты родителям звонил?
-Нет ещё, позже позвоню. Побежал я, котенок.
-Ой, Марти, как же я рад за тебя! Давай, до вечера!
-До вечера.
Вайс убрал телефон в карман и вернулся к Нине.
-Мартина назначили замом заведующего терапевтическим отделением! -похвалился он.
-О! Отличная новость! -улыбнулась Нина. -Передай ему мои поздравления.
-Обязательно! Ну, что? Ты к себе?
-Да, надо оформить нового сотрудника на склад.
-А я к себе, тоже работы куча. Хорошего дня, Нина!
-И тебе!

Забрав у Гроссмана документы, Эберт вернулся в свой кабинет, на двери которого уже красовалась новая табличка и включил кофемашину, чтобы наконец выпить чашку кофе.
-Мартин, тебя можно поздравить? -Петер Майер заглянул в кабинет Эберта.
-Ну, да. Проходи, Петер. Выпьешь кофе?
-Нет, спасибо, я уже пил. Я очень рад за тебя!
-Спасибо. Сам-то как? С Эльзой не разговаривал?
-Нет. Она меня избегает. Когда я прихожу, она уходит в спальню и сидит там весь вечер.
-М-да, печально.
-Ой, пусть всё так и будет. Я не хочу больше выяснения отношений. Ты Стефану уже сказал о назначении?
-Сказал, но весь восторг ещё впереди, -рассмеялся Эберт. -Он не мог свободно разговаривать, поэтому весь спектр эмоций я увижу вечером.
Майер расхохотался: -Ну, да, это точно! Ах, Стефан, Стефан...Действительно, чертенок! Думаю, нам нужно всем вместе сходить куда-нибудь, отметить твое назначение. Как ты на это смотришь?
-Отличная идея! Сходим обязательно. Я думаю, на следующей недельке. Я еще уточнить хотел. Ты же приедешь к нам, пока нас не будет в выходные?
-Да, я же обещал. Так что рыбки могут спать спокойно, -пошутил Петер.
-Эберт рассмеялся: -Ну, хорошо, тогда я так им и передам!
Петер Майер разглядывал лицо улыбающегося Мартина, чувствуя приятное тепло внизу живота. Хотелось покрыть поцелуями его губы и большие зеленые глаза, провести рукой по каштановым волосам, убрать со лба непослушную прядь волос и всей грудью вдохнуть пьянящий аромат его тела.
Уловив его взгляд Эберт спросил:
-Ты чего так на меня смотришь?
-Я...Могу я тебя поцеловать? Или, хотя бы, обнять?
-Обними, но целовать не нужно. Надеюсь, ты понимаешь, почему?
-Конечно.
Петер положил руки на бедра Эберта, чуть притянув того к себе, уткнувшись в шею и втянув носом воздух. Почувствовав легкое головокружение, он резко отстранился и быстро проговорив:”Ещё раз поздравляю с новой должностью!” выскочил из кабинета.

“Ах, Петер, что же с тобой делать? -Мартин тряхнул головой, -ладно, потом со Стефаном подумаем, а сейчас надо позвонить маме и приниматься за работу, -он бросил взгляд на внушительную кучу документов, -а то я за два дня это не разберу.”
-Мам, привет.
-Здравствуй, сынок. Как дела? Ничего не случилось?
-Случилось, но приятное! Меня назначили замом заведующего нашим отделением. С сегодняшнего дня.
-Ой! Сынок, какая приятная новость! Я поздравляю тебя, мой мальчик! Ты у нас умница! Ты папе звонил?
-Нет еще. Мам, скажи ему сама, хорошо?
-Хорошо. Но, почему?
-Как тебе сказать...Тебе я могу похвалиться, а перед ним мне как-то неловко.
-А, поняла, скажу, сынок. Я уверена, он будет очень рад!
-Спасибо, мамуль.
-Стефану привет!
-Передам! Пока!
Примерно через час в кармане халата Мартина завибрировал телефон:
-Привет, пап.
-Привет, сын. Ну, что же...Поздравляю тебя! Мне мама сказала, что тебя повысили.
-Спасибо, отец.
-А что сам не похвалился?
-Да, не знаю, пап, как-то неловко перед тобой хвалиться. Ты своими заслугами не хвалился никогда.
-Скромничаешь? -улыбнулся на том конце Феликс Эберт. -Это правильно. Но я рад и хочу тебе сказать, что горжусь тобой.
-Спасибо, пап. Мне это важно знать.
-Стефану-то, небось, первому позвонил? -пробасил довольный голос Феликса Эберта.
-Угадал, -улыбнулся Мартин. -Ты-то им доволен?
-Вполне. Он толковый малый. Ну, сын, еще раз-поздравляю и побегу!
-Спасибо, пап. Маму поцелуй от меня. Пока!

Приехав с работы домой, Вайс застал любовника стоящим возле дивана в гостиной и переодевающимся в домашнее. Бросив на пол сумку, он с разбега запрыгнул на Эберта сзади, обхватив его ногами, и повис, держась за шею:
-Марти! Я тебя поздравляю! Я безумно, безумно рад!
-Стеф! Чертенок! Я сейчас упаду!
-Падай! Я тогда тоже упаду!
-Ах ты! -Эберт смеясь повалился на мягкий ковер у дивана, стряхивая с себя Стефана.
Вайс уселся на Мартина сверху, одновременно стягивая с себя одежду:
-Я хочу тебя, Марти!
Эберт с улыбкой разглядывал своего чертенка, запустив руки в растрепавшиеся белокурые локоны: -Я тоже хочу тебя!

Мартин сидел на полу, прислонившись спиной к дивану, а на коленях у него покоилась голова Вайса, лежащего рядом, свернувшегося клубочком.
-В эти выходные едем к ребятам, -напомнил Эберт.
-Да, я помню, любимый. А Петер согласился ночевать у нас и кормить рыбок?
-Согласился. Он сегодня снова хотел поцеловать меня, но я не разрешил, но позволил ему меня обнять, хотя, мне кажется, не нужно было.
-Почему?
-Он хочет меня, я это вижу. Но что я могу сделать? Я же его не хочу. У меня есть ты и я люблю только тебя.
-Это ужасно-хотеть кого-то и не иметь возможности быть с ним, -вздохнул Стефан, прижавшись покрепче к любовнику. -Меня бы разорвало, наверное.
-Вот и его скоро разорвет, мне кажется. Он так на меня смотрел...Мне его стало жалко, и я позволил себя обнять. А сейчас понимаю, что жалость в таком деле неприемлема. Надо было отказать.
-Слушай, Марти, я знаешь что подумал? А может его с этими...из отдела кадров познакомить? Хотя...он женат…
-У них с Эльзой все плохо, она спит отдельно и закрывается от него в спальне.
-Ну? Так может познакомим?
-Может ты и прав. Было бы хорошо, если бы он свои чувства на кого-то другого перекинул. Но как мы его знакомить будем?
Вайс зябко поежился, почесав голову: -Надо, чтобы он вместе с тобой ко мне на работу приехал. Только повод нужен.
-Он предложил нам втроем отметить мое назначение, можно было бы подъехать к твоему офису, типа ты забронировал столик в тамошнем кафе.
-Точно! И я могу на самом деле столик забронировать. У них хорошая кухня, я же там обедаю часто.
-Но как мы его познакомим?
-Ой, Марти, я просто подведу вас к ним и представлю. О тебе Нина только знает же. Они всегда в десять минут седьмого из здания выходят.
-Откуда ты знаешь?
-Так я всегда курю в это время за углом.
-Аха. Ну, тогда надо так и сделать. А там, кто знает? Вдруг что-то получится? -Эберт поцеловал любовника в острый нос.
-Господи! Марти! Я дурак! -Вайс резко вскочил и ринулся в коридор. Открыв сумку, он вытащил бутылку вина. -Я совсем забыл! Черт! Марти, я по дороге купил, чтобы выпить по бокальчику за твою новую должность.
-Так давай выпьем! Доставай бокалы.
-Так! У меня есть тост! Марти, любимый, я очень за тебя рад! Когда ты позвонил и сказал, что можно тебя поздравить, мне захотелось подпрыгнуть до потолка! И я уверен, что в скором времени ты будешь заведующим отделением! Я хочу, чтобы так и было!
-Спасибо, котенок! Буду к этому стремиться! Я люблю тебя!
-А я-тебя!

Продолжение следует...


Рецензии