Профосмотр

— Можно?
— По поводу устройства в Гос. думу?
— Да.
— Такс. Спортсмен опять, Госкомспорт всё молодёжь присылает..... Сколько же вам лет, юноша?
— Я не юноша.
— А кто же вы тогда? Ладно, проходите и давайте ваши документы.
— Вот документы.

— Так. Медицинская справка. Травмы. Воспаление мениска, отбитость мозга второй степени, растяжение в паху.
Хм. Как же вы молодой человек собираетесь с растяжением в паху заседать в госдуме?
— Я прохожу курс лечения.
— Хорошо. Раздевайтесь до пояса.
Становитесь сюда. Прижмите плечи, подбородок вот на эту перегородку, локти расставьте, сделайте глубокий выдох и замрите.
Не беспокойтесь, это не больно. Просто фото на память. Смотрите сюда.
Ай, цвай, драй. Готово. Можете дышать и одеваться, а я посмотрю результат духографии.

— О-о-о-о! Знаете молодой человек, вы решительно не годитесь для работы в Гос.думе.
Я не могу вам выписать разрешения.
— Почему? Профессор, вы поймите, я... У меня свадьба на носу и ипотеку надо выплачивать.

-— Сморите сами. Вот что показывает духография:
Честь - 36%. Вы, что в Белой гвардии служили?
— Нет, я служил в отдельной спортивной роте, отдельного физкультурного полка.
— А откуда тогда у вас столько чести? Дальше. Совесть 54%, людям с такими запасами совести, как у вас я не могу и не имею права разрешать работать в Гос.думе. Вы что хотите спятить там?
Или хотите, что бы вас, как Немцова.. На мосту грохнули?
— Нет, я хочу служить Отечеству.
— Патриоты, блин. Ваше вероисповедание?
— Неопределившийся.
— Ясно. Агностик значит.
— Я не знаю, что такое агностик, но чувствую что Там... что то есть.... Какая то сила

— Надо определяться, без вероисповедания в Гос.думу нельзя. Сейчас в тренде Православие, но оно уже выходит из моды, поэтому я бы рекомендовал выбрать какую-нибудь другую религию, скажем атеизм или славянское язычество. Кстати, кто вы по национальности?
— Русский.
— В роду евреев не было?
— На сколько могу знать - нет.
— И у вас хватило ума придти устраиваться на работу в Гос. думу?
— Я не сам. Меня рекомендовали. Во время матча с англичанами, мне на голову упала гимнастическая булава и я не могу больше продолжать спортивную карьеру.

— Эх, госкомспорт, госкомспорт. Я выпишу вам таблетки от совести и
Пойдите для начала поработайте в полиции, там вам понизят ваш уровень чести. Ну и решайте что нибудь с религией.
— Я могу идти?
— Идите и зовите следующего.


Рецензии