Сказка о краснодеревщике. 49

Художник к сердцу юношу прижал
От счастья, даже малость прослезился.
Ещё не веря, что тот снова с ним,
Он на мгновенье с Серафимом слился,

И лишь потом, шепча, его спросил:
«Тебя твоей мечтою проверяли?
Я был бессилен перед волшебством,
Когда меня нарочно усыпляли.

Прошу тебя раскрыться предо мной.
Неведенье преградой встанет снова
В делах без промедленья помогать,
Так, чтоб поддержка числилась весомой».

Ответить парень другу не успел.
Пол заскрипел предательски за дверью,
И в тот же миг во весь огромный рост
Предстал, кто к ним приблизился с доверьем.

Он посмотрел на них и произнёс:
«Ты юноша прошёл все испытанья.
Мечта, мечтою, но прогулка в порт
Явилась новым поводом свиданья.

Я про условья лишь упомянул,
Ты ж Серафим, не зная, их исполнил,
Когда строгал несчастному протез,
Девчушке душу радостью наполнил...

Когда даже ребёнку не солгал,
И мастерством своим не похвалялся,
А искренне бессилие признал
И делать в чём не смыслишь, не пытался.

Хотя в твоих руках уменье есть,
Тебе дружочек надобно учиться.
И я скажу, с отзывчивой душой,
Задуманное может получиться.

Поэтому, когда двенадцать раз,
Часы пробьют – тогда непроизвольно
Пред вами отодвинется камин.
Вы ступите в безвестность добровольно.


Рецензии