На Юга!

Рассказ.

– Слышь Валюшкина! – упёрла руки в боки, Наташа Скворцова, – Если ты ничего не понимаешь в кулинарии от кутюр, то мне тебя жаль!

– Если ЭТО кулинария от КУТЮР, то я не Лена Валюшкина, а Френсис Форд Коппола!

Красивая брюнетка лет двадцати пяти, с трудом подавила рвотный рефлекс.

– Наташка, ну где ты выудила этот рецепт? – она судорожно вздохнула, – С этого же можно только люто обгадиться! Кто тебя  надоумил запечь кальмара в шампанском, с ананасами и карри? Да ещё целую луковицу и солёные огурцы туда зафигачить? Ты чего сама не чуешь, какой вонизм у тебя на кухне стоит? Соседи же сейчас санэпиднадзор вызовут и вытравят тебя из дома как таракана!

Наташа вдруг бессильно опустилась на стул и залилась слезами.

–Это всё из за той истории с маньяком! – прорыдала она, – я уже потом поняла, что у него паскудника, презерватив лопнуууул!!!

– Ты что? Беременна? – поперхнулась горбушкой черного хлеба, Валюшкина, – От НЕГО?!

– ДААААА!!! – пуще прежнего завыла Скворцова, – второй месяц у меняяааа!!!

Две закадычные подруги: уже известная уважаемому читателю по рассказу Дура, программист Наташа Скворцова и мастер-художник по изготовлению элитных керамических кукол, Лена Валюшкина, сидели на уютной кухне Наташи.

– И ты зная что беременна, от этого козла, сидишь тут и варишь кальмаров в шампанском?! – негодующе распахнула фрамугу окна Лена, прогоняя с кухни невообразимый по своей кошмарности, тошнотворный дух, – Я всегда знала Наташка, что у тебя не все дома! Но чтобы до такой несуразной степени!? Мало того что ты жадная стервоза с никаким вкусом и плохой эпиляцией ног, так ты еще плюс ко всему и башкой совсем поехала!

– Ой всё! – вытерла злые слёзы Наташа, запихивая в рот разваренный, солёный огурец с противня, – Можно подумать ты Ньютон в юбке или Мария Складовская Кюри! Сама то чего по жизни творишь? Как можно выпроваживая Алика, звонить Толику, а после него тащить в постель Вовика? Затем назначать две свадьбы одновременно, Сене и Серёже, но в результате выходить замуж за Игорька? А через неделю изменять ему с Мишей, Лёшей и Степаном Федоровичем, моим шефом? Знаешь Ленка, я может быть и полная дура, но ты прости меня за мой французский, откровенная ШАЛАВА!

 – Сама такая! – скривилась и заплакала Лена, – я с ней как с лучшей подругой, а она меня в прошмандовки записала! Гадина ты Натаха! Вот ты кто! Я тебя ненавижу!

– Ой прости меня Ленуууусииик! – вновь завыла Наташа кинувшись к Валюшкиной и заключая её в крепкие объятия, – я не хотела тебя обидеть, просто ты первая начала! Чего мне делать то?!

– И ты прости меня Наташкаааа! – заголосила Лена, в ответ прижимая к себе Скворцову, – да нашло на меня что то!!! А делать?! Ну как что?!

Она резко отстранилась и вытерла зарёванное, миловидное личико, которое умывшись слезами, стало ещё привлекательнее.

– Сначала сдавать анализы на СПИД и прочий Вассерман, а потом на чистку идти! Уж не думаешь же ты рожать от этого урода?!

– Не знаю... – промямлила Наташа садясь на стул, – я никогда абортов не делала...А вдруг у меня больше никогда детей не будет? Врачи говорят так бывает...

– Нет подруга, ты точно умалишенная! – сильно стукнула кулачком по столу, Лена, отчего на подпрыгнувшем противне, нехорошо зашевелились кальмары и перевернулась оранжевым боком, запечённая луковица,  – Да лучше бездетной на всю жизнь остаться, нежели рожать от насильника! Ты что не вдупляешь?! ЧТО У НЕГО С ГЕНЕТИКОЙ?! Нормальный мужик будет по лесам баб выслеживать, да вдувать им грозя ножом? Я думаю нет! Решать конечно тебе, но я своё мнение СКАЗАЛА! Не будь ты уж в конец законченным лауреатом, премии Дарвина!

 – Ладно пойду! – вздохнула Скворцова и вдруг откусила от румяной луковицы приличный кусок.

– Дураа!!! – завопила Валюшкина, зажимая рот и бросаясь в туалет.

С минуту оттуда доносились утробные звуки, а затем жалобные стоны.

Наташа же прожевав и проглотив, осклизлый, варёный шматок, достала косметичку и принялась деловито наводить марафет.

– Ещё раз так сделаешь... – появилась на пороге кухни бледная как смерть, Валюшкина, – я тебя пришибу!

– Ой да ладно! – накрасила губы Скворцова, – я вот думаю, чего потом то делать? У меня же стресс будет после аборта!

– Ну это как раз не проблема!  – воодушевленно порозовела Лена, – короче Наташка, две мои последние авторские работы, вчера ушли по двадцать тысяч долларов каждая! А посему, мы с тобой летим в Сочи! Можно было бы конечно заграницу, но карантин ещё не сняли! Короче бери отпуск, решай свои проблемы и НА ЮГА!

Жуткий бес зависти к талантливой скульпторше-подруге, крупной наждачкой прошелся по израненной душе Наташи, но потом вдруг трусливо сморщился и сбежал в ад. Должно быть не вынес жертвенной щедрости Валюшкиной, которая зная все неурядицы и беды Скворцовой, решила поддержать её и помочь выкарабкаться из тяжелой, жизненной ситуации.

Спустя две недели.

 – Знаешь, я думаю давай лучше в Лазаревку махнем?! – сказала Валюшкина, когда они вышли из здания аэропорта и направились к стоянке такси, – Не люблю я если честно Большой Сочи. В Лазаревке классный отель есть, «Голубая лагуна»! Я там с Вовиком...Нет с Толиком...А нет, с Аликом, два года назад отдыхала! Ох и зажгли же мы там! Бассейн, среднеземноморская кухня, коктейли с зонтиками! А мужики там какие... Мммм! Я там того, с барменом...Пока Алик, нет Сержик, пьяный в сосиську номере дрых...

– Ой Ленка, ты неисправима! – засмеялась Наташа, с трудом вытягивая заклинившую ручку, чемодана на колёсиках, – у тебя что там, мёдом что ли намазано? Мужики за тобой прям табунами ходят!

– Молчала бы уж! – беззаботно отмахнулась Лена,  – Можно подумать ты святая Агнешка Бранденбургская! Эх, сейчас как натворим мы с тобой делов! Я хочу оторваться по полной!

– Вай! Вай! Какой дэвущка, васссяяя! – Восхищённо зацокали откуда то справа, – Эй красаввиц! Нэ беги так быстра!

Посмотрев на источник кавказского восторга, подруги узрели небритого армянина лет сорока, одетого в застиранную майку неопределённого цвета, вылинявшие до белизны джинсовые шорты, кепку-аэродром и коричневые, кожаные шлёпанцы, на босу ногу.
Армянин пританцовывал, возле гаражного хранения, белой тонированной «Копейки», из которой истошно вопило про «Лада седан, БАКЛАЖАН!»

 –Ай садись дэвчушки! – озорно улыбнулся он невольно замершим подругам,
– Такой красавиц, Ашот бэсплатно, хоть на край свэта довезёт!

–Так уж и бесплатно?! – сверкнула жемчугом безупречных зубов, Лена, – Что то не очень верится в такой альтруизм!

– Эээ, садысь давай, договоримся! – обежал вокруг своего ревущего музыкой реликта и гостеприимно распахнул двери, Ашот, – Куда ехать нада?!

– В Лазаревское! – ответила Валюшкина, протягивая открывающему багажник, кавказцу свой чемодан, – Отель «Голубая лагуна», знаешь?

– А то! – радостно завопил Ашот,  – Это моего дяди Сурена гастиниц! Вай, садись паехали!

Наташа забралась на заднее, обшитое уютным велюром сиденье. Лена уселась рядом с водителем.

И тут к машине подошли два здоровенных, мрачных, бритоголовых типа.

– Слышь Арутюнян!  – злобно бросил в открытое окно водителя, один из них, – Ещё раз клиентов перебьёшь, в море самоутопишься. Понял?!

– Эээ, не пугай да?! Щенок! – Ашот вдруг достал из за пояса штанов пистолет Макарова, и направил в лоб громилы,– Иди, гуляй, ДА?! Ещё не радилса тот, кто бы меня застращать смог!

– Я тя предупредил! – ощерился бритоголовый, тем не менее отступая от машины, – ещё пообщаемся!

–Абщалку сначала отрасти! – захохотал Арутюнян, с визгом трогаясь с места и лихо выруливая на улицу Мира, – счастливо, палудурки херавы!

Песню про «Седан-Баклажан» сменили, «Чёрные глаза», затем «Кайфуем».

Ашот трещал без умолку. Весёлый водитель, рассказывал анекдоты, всякие разные небылицы и фантастические байки. Под музыку и безудержный словесный понос Арутюняна, утомлённая перелётом Скворцова, начала клевать носом, а затем и вовсе провалилась в сон.

Проснулась она от того, что было тихо и очень жарко.

Жигули стояли в каком то тенистом, горном распадке. Невдалеке шумел водопад, стрекотали цикады.

Ашота и Лены в машине не наблюдалось. Зато из дальних кустов доносились страстные стоны Валюшкиной и тяжелое сопение Арутюняна.

«Началось!» Улыбнувшись, сладко потянулась Наташа, «А вот и первая Ленкина жертва!»

Водитель и Валюшкина появились спустя полчаса. Они вышли из южной чащобы, держась за руки, счастливые и чрезвычайно довольные друг другом.

– О, Наташка проснулась! – Как ни в чём не бывало сказала Лена, – А мне тут Ашот очень редкого, занесённого в Красную Книгу, ужика показывал! Ох и хорош я тебе скажу ужик! Толстый, мясистый! Во какой!

Валюшкина сделала интернациональный жест, известный всем на свете рыбакам. Судя по её разведенным в стороны рукам, ужик и в самом деле, был довольно впечатляющ, по габаритам!

– Смотри что бы не распёрло тебя вширь, с того ужика! – ехидно скривилась Наташа, – А то сама начнёшь кальмаров в шампанском заваривать!

– Не, не начну! – засмеялась Лена, забираясь на переднее сидение,  – тот ужик хороший, вежливый! В водолазный костюм наряженный!

– Эх вай дэвчонки! Харашо та как! – завопил Ашот заскакивая за руль и громко хлопая дверью, – Ну тэперь всё!  Вперёд и с пэсней, дамчу за двадцать минут!

Арутюнян не обманул. Он действительно уложился в двадцать, нет точнее в восемнадцать минут. Ровно столько понадобилось пятидесятилетнему, но молодому душой,  Жигулю, чтобы преодолеть расстояние от распутного ущелья, до радостно гомонящего, цветастого Лазаревского.

Всё тут было как всегда. О мерзком коронавирусе, напоминали лишь некоторые отдыхающие, так и не снявшие опостылевшие маски. А так... Те же чадящие шашлычными мангалами, да манящие кубанскими винами и темрюковским коньяком, уютные забегаловки. Торгующие сувенирами и морским мерчем ларьки, а главное лазурное море, зеленеющие лесами горы и южное солнце. Ну и конечно толпы приезжего народа. Куда же без них!

Оформившись и заселившись на последний этаж в номер люкс, похожей на океанский лайнер трёхэтажной гостиницы, «Дэтыща, дяди Сурена», как её назвал Ашот, подруги спустились в бар, где и решили отметить благополучное прибытие, на курорт Краснодарского края.

В прохладном помещении, не было никого кроме скучающего бармена и работающей настенной плазмы.

В телевизоре, седовласый адвокат устроившего смертельное ДТП, актёра Михаила Ефремова, вещал группе народа, о том, «что ВЕЛИКИЙ АРТИСТ, не виноват, что его вообще там не было! Что машин, сам собой уехал везя пьяного в дупелину и обдолбанного наркотой актёра! И что там биль какой то мужььььик, который то ли вёл, то ли не вел, гадкий машин и ваабще алкоголь мы придумали, для того чтобы его пить, а не есть! И да на суд я вытащу из рукав, пять тузов и три джокер!»

– Сто пудов отмажут! – сказала Лена, бросая мимолётный взгляд на экран, где мерзким червём извивался адвокат, – у нас же закон что дышло. Будь за рулём не великий МИШК ЕВЬРЕМЬФФ, а к примеру мы тобой, то уже бы давно ехали в мордовские зоны! Два Райских Бриза! – сказала она бармену.

– Согласна! – Наташа впилась в трубочку, сдвигая носом зонтик, – Ух ты! А вкусно то как!

Тягучая, светлозелёная, переливающаяся перламутром, слабоалкогольная жидкость и впрямь была очень вкусна. Да и венчающий бокал, ломтик ананаса, был на редкость в тему.

– Ну что, на море или в бассейн? – спросила Лена, когда бокалы на высоких ножках наконец опустели.

– Конечно на море! – воскликнула зарумянившаяся Наташа, – в бассейн я и в Мытищах схожу!

– Я тоже так думаю! – Лена соскочила с высокого мягкого стула и поправила слегка задравшуюся миниюбку, – пошли!

– Одну секундочку, дорогие дамы! – подал голос, молодой красивый бармен. – сегодня вечером в принадлежащем нашему отелю, кафе «Гасиенда» будет проходить закрытое мероприятие, строго для наших постояльцев. Будет пенная вечеринка, дискотека, шведский стол и всё такое прочее. Приходите, не пожалеете! – он протянул им два прямоугольных флайера. – кафе новое, недавно открылось. Находится недалеко, на набережной, возле самого моря!
 
– Хорошо придём! – улыбнулась Лена, пристально оценивая стать и мужские кондиции, красавца-бармена. – надеюсь вы тоже там будете?

Ответить тот не успел, так как в бар вплыло жеманное, напомаженное существо, условно мужского пола.

 – Гарик, зайка! – томно протянуло ОНО, громоздясь на стул возле стойки, – Сделай мне розовое «Дайкири» и три шарика шоколадного мороженого, с клубничным сиропом! Ты сегодня во сколько заканчиваешь милый? Я за тобой заеду! Поедем в дельфинарий, а потом ко мне! Душка ты моя!

– Да чтоб у тебя жопа слиплась навсегда с этого мороженого!  – вдруг взорвалась Валюшкина, – И сам то хер знает на что похож, так ещё и такой генофонд портишь, шлюшонка гейропейская! Тьфу!

Лена смачно плюнула под ноги поганого гомосека.

–Гомофобка! Дрянь! – заверещало напомаженное нечто, – Я на тебя в суд подам! В ЕСПЧ!

 – Пошлиии!!! – потянула к выходу, не на шутку разгневанную подругу, Наташа, – оно тебе надо?! Чего ты до них докопалась? Пусть себе любят друг друга, коли им охота!

– Да щас! – злобно прошипела упирающаяся Валюшкина, – да чтоб вы зады друг другу поразрывали! Глиномесы чёртовы!

Крикнула она им на прощанье.


На пляже было хорошо. Мерно перекатывал чистейшие волны, морской прибой. Народу было относительно немного.

Подруги нежились в пахнущей солью и йодом тёплой воде, любуясь зелёными вершинами и голубым небом в котором летали прицепленные к катерам, парашютисты .

– Что обломалась, любвеообильная ты наша? – принялась ёрничать Наташа, – такого кошмара, даже ты не смогла себе вообразить! При всей твоей бурной фантазии!

– Да ну их нахрен, гомосеков мерзких! – расстроено пробормотала Лена, окунаясь с головой, – Что ж за это жизнь то пошла, а? Нормальный мужик вымирает как вид! То импотент, то женатик, то проходимец какой попадается! А то и всё три сразу в одном лице! Ну вот скажи, куда они бармена Славу подевали, а? Какой был мужик! Огонь!

– Кто ищет Славы, тому крупно повезло! – раздался рядом залихватско-молодецкий глас,  – Слава сам вас нашел!

Рядом сверкая накачанными мускулами, из под воды возник, натуральный Посейдон.

Лет тридцати, усато-бородатый красавец-блондин, зачёсывал назад длинные, мокрые волосы.

 – И не только Слава! – послышалось с другой стороны, – но и его брат-близнец и альтер-эго, Игорь!

Обернувшись на голос, подруги увидели, зеркальное отражение Славы.

Их можно было различить, разве что по наплечной татуировке Игоря, говорящей о том, что он служил в ВДВ. А так, они были одинаковы как две капли воды.

– Такого просто не бывает! – тряхнула влажными прядями, Лена, – какой то слишком резкий жизненный контраст! То два пидораса, то два близнеца красавца! Ущипни меня Наташка, я наверное сплю!

–Ага! – белозубо улыбнулся Слава, ложась на воду, – стало быть вы Наташа, ну а вы сударыня?

– Лена! – выпалила Валюшкина, так же устраиваясь на набегающей волне.

– Очень приятно! – сказал Игорь, протягивая Наташе, свежеотловленного и отчаянно пытавшегося тяпнуть его за палец, черноморского краба, – А это Нифонт Егорыч! Чего то он сегодня не в духе!

– Фу  какая гадость! – в ужасе скривилась Скворцова, – я их боюсь! Выкинь его!
– Ладно! – засмеялся Игорь, отправляя Нифонта Егорыча, в далёкий полёт.

Краб бульнул и погрозив им клешнёй, немедленно затонул.

– Мы буровики из Нефтеюганска, – зачерпнув воды, полил светлые кудри, Слава, – только сегодня приехали. А вы?

– А мы из Мытищ! – ответила Лена, – тоже только что прикатили. Наташка программист, а я творческая интеллигенция. Скульптор-дизайнер!

 – Ну что девчонки?! Может на банане прокатимся? – Игорь выловил, прозрачное желе медузы, – Я страсть как это дело люблю!

– Можно и на банане! – двусмысленно облизнула губы, Валюшкина, – На банане, это мы с превеликим нашим удовольствием! Да Наташка?!

– Похотливая дура! – буркнула под нос Скворцова, тем не менее тут же соглашаясь – Ладно, пойдёмте кататься!

Братья устроились неподалёку, в частном секторе. Узнав что Наташа и Лена собираются на дискотеку в «Гасиенду», они немедленно возжелали отправиться с ними.

– Но там закрытая тусовка! – с сомнением и явным сожалением сказала Наташа, – Вас туда не пустят!

– Да ну! – засмеялся Игорь одной рукой приобнимая её за талию, а другой демонстрируя пухлый бумажник, – не построена ещё та крепость, которую бы не смог взять гружёный золотом, верблюд! Пошли!

А потом была сумасшедшая, пенная вечеринка, крабы-лангусты, разноцветные коктейли и зажигательные, латиноамериканские танцы до упаду.

– Есть два варианта продолжить наш замечательный вечер! – сказал Слава, когда их усталая, полупьяная четверка, наконец покинула, разнузданную «Гасиенду».

– Какие?! – Сдула со лба влажную прядь, Лена. – я требую продолжения банкета!

–Я тоже не против! – нетрезво засмеялась Наташа, – Ваши предложения, мальчики?

– Я предлагаю либо подняться в горы, полюбоваться ночными пейзажами и лунной морской дорожкой. Либо отправиться на пляж и остудить наши разгоряченные тела, в теплом море!

– Я за море! – прильнул к Лене, Слава, – это такой романтИк!
– А я за горы! – Сказала Наташа, – сначала туда, а потом, на море!
– И я! – обрадовался Игорь.
– Я тоже! – сказала Лена, – Возьмём винца у местных, да потусим на пляже!

А потом, на вершине горы, парочки разбрелись в разные стороны. Ну а дальше...Ну вы сами всё понимаете...

Проснувшись утром с жуткой головной болью, Лена нашарила внизу кровати недопитую с вечера, баклажку красного, полусладкого вина. Присосавшись к горлышку, она сделала несколько судорожных глотков.

– Наташка! – хрипло каркнула Лена, разбудив такую же пожухшую подругу. – ты кааак?!
 – Ой убейтее меняяяя!!! – простонала полупьяная Скворцова, перекатываясь с живота на спину, – Ленка у нас вина не осталось?!

– Да есть тут пара глотков... – страдальчески сморщилась Валюшкина, вставая с постели и поднося подруге бутылку с остатками спиртного.

Допив рубиновый нектар, Наташа откинулась на взмокшую подушку.

– Будь другом, вруби кондей! – попросила она, – духотища и вонища, тут как в вытрезвителе!
– А ты чего, там была? – усмехнулась Лена, когда в номер полились потоки ледяного воздуха, – откуда такие познания?

–Нее, я не была! – засмеялась Скворцова снова переворачиваясь на живот,  – Батя как то был, рассказывал...

–Интересно, как там наши мальчишки? –Лена выдавила на щётку, белокрасносинюю гусеницу, зубной пасты, – дрыхнут наверное ещё!

– А с чего это ты решила, что они НАШИ? – вдруг насупилась Наташа, – знаешь, по нынешним временам, пьяный секс, ещё не повод для длительных отношений!

– А...ну, пооооуга, да ты фоо?  – высунулась из ванной Валюшкина со щёткой во рту, – тофно, ои тефей нафы!

– Я бы не обольщалась на сей счет! – явила миру на редкость умную мысль, Скворцова, – у меня какие то тревожные предчувствия...

Лена прополоскала рот, умылась, и расчесала волосы.

– Ты чего хандришь подруга? – потормошила она за плечи, хмурую Наташу, – куда они от нас теперь денутся?!

 Она скинула шёлковый халатик и обнаженная повертелась перед ростовым, настенным зеркалом.

– Мы же с тобой богини! И вообще помнишь как говорила подруга Сары Коннор в первом Терминаторе? «Современный мужчина, нас не заслужил!»

–Ну ты то может уже и богиня, а вот я ещё нет! – Наташа охая поднялась с кровати. – Ладно! – тряхнула она светлыми локонами, – давай одевайся, а я быстро в душ! Мы с тобой завтрак почти проспали!

– Ага! – Лена слегка приподняла и без того торчащую к небу, упругую грудь, – А вообще, как тебе Игорёк? Не подкачал? Мой так просто отбойный молоток фирмы «Стэнли»! Потрясный мужик!

– Мой не хуже! –донеслось из за закрывающейся двери в ванную, – давай одевайся курица! Хватит сиськи разглядывать!

Парней по адресу временного проживания не оказалось. Похоже отправились на пляж. Но почему они не зашли за ними? Ведь уговаривались же ночью! Может забыли? По пьяни всё же было...

Но придя на полупустой утренний пляж, Наташа и Лена поняли почему...

Вдалеке они увидели Игоря и Славу. И они были не одни...

Возле кромки сверкающего, зеркальной синевой утреннего моря, два брата-акробата, вовсю жуировали и галантно любезничали, с двумя молоденькими и очень красивыми девчонками. Те явно были весьма довольны и похоже не собирались давать решительный отпор, столь привлекательным и фертильным, самцам.

Зная по опыту, ЧТО сейчас случится, Наташа резко заступила побелевшей от бешенства Лене за спину и обвила её руками за плечи.

– Отпусти меня! – заорала на подругу та, пытаясь высвободиться из её стального захвата, – я этим гандонам сейчас глаза выцарапаю и яйца поотрываю!

– Успокойся дура, не позорься! – жарко зашептала Наташа, разозлённой как тигрица подруге, на ухо, – Не стоят эти козлы того! Видишь, я оказалась права! Ну успокойся Ленусик!

– Гады! – Вдруг обмякла в объятиях подруги, затем зарыдала Лена, – Ну как же так Наташ, а? Ведь он же в Нефтеюганск меня с собой звал! Жениться на мне обещал!

– Ну мало ли что он на тебе обещал! – отпуская Валюшкину, вдруг захохотала Наташа, – Ленка! Ну что ты как маленькая! Такая кобыла вымахала, а всё в сказки веришь!

– Сама ты кобыла! – обиженно хлюпнула носом, Лена, затем улыбнулась и тоже расхохоталась,  – а и правда! Хер на них мудаков! Не очень то и хотелось! Пошли в бар Наташка! Примем по стописят шампанского, и на пляж, но только в другое место. Здесь сегодня сильно насрано!

Вдруг с дороги донесся резкий скрип тормозов и громкая, армянская музыка, завывая дудуком вырвалась на раскалённую улицу.

– Вай, Ленка радость мая! – громко завопил Ашот выпрыгивая из салона «Копейки» как чёртик из табакерки. – А я к дяде Сурену сунулсса, а тебя в Лагуне нет! Как же ты мине в душу запала, а? Всё вихади за Ашота! Я брошу к тваим нагам весь мир!

Он рухнул на колени, стянул с головы свой аэродром и заблестел лысой как коленка головой, превращаясь в копию артиста, Владимира Епископосяна. Когда тот был молод, естественно.

– Вот это поворот... – одновременно и пораженно пробормотали обе подруги.

– Вай Ленка! Не откажи! Иначе заеду сичас в наш с табой ущелий и в вадапад утаплюсь!

Позади онемевших от происходящего Наташи и Лены, мягко затормозила ещё одна машина. Тихо клацнула открывающаяся дверь.

– И что здесь собственно говоря, происходит? – спросили сзади на чистейшем русском языке, – Ты что за цирк здесь устроил, позор армянского народа?

Обернувшись девушки увидели стоящего возле белого мерседеса, пожилого кавказца, в кремовом костюме тройке, и коричневых лаковых туфлях. Приезжий здорово напоминал, режиссёра и телеведущего Тиграна Кеосаяна.

– Может быть вы милые дамы объясните мне, что здесь творится, и почему этот негодяй стоит перед вами на коленях? Кстати позвольте представиться, Сурен Иванович Арутюнян, дядя этого мерзавца! Ну что ты опять натворил а? Тридцать четыре года, а ума нет! Он что вас обидел?! Ой, пообещал я покойной сестре за тобой присматривать, да не углядел! Сорная ты трава! А ну говори, чего натворил!?

–Да ничего я не натварыл, дядя Сурен! – вышел наконец из ступора Ашот, неимоверным прыжком вскакивая на ноги и одновременно водружая на лысину кепку,  – это вот Лена, да! Любов, всей маей жизнь! Я женицца хачу дядя! Я предложений сделал!

– Не ну ты точно идиотом вырос! – укоризненно покачал головой, Сурен Иванович, – ты бы ещё в козлячий половик завернулся, на ишаке с гор съехал, да букет ромашек притащил! Разве так предложение делают? Да что же это я старый дурак, не научил тебя вовремя куртуазным манерам?! Кстати кто твоя избранница?
– Брунетк, Ленк! – заулыбавшись, завращал глазами-маслинами, двойник Епископосяна. – Вай какая дэвущка! Всё для неё сделаю!

– Простите Елена, – посуровевшим голосом обратился к Валюшкиной, Арутюнян Старший, – я понимаю,  что то что я вам сейчас предложу, наверняка прозвучит весьма дико и абсурдно! Но всё же обратите своё внимание на этого богомерзкого балбеса. Видимо в вас есть нечто такое, что заставило это падшее существо, впервые серьёзно задуматься о правильной жизни. Он хоть и непутёвый, но добрый и работящий. Я думаю вы будете за ним как за каменной стеной. Что скажете?

–А вы знаете что, дорогой Сурен Иваныч и ты Ашотик? – откинув тёмный локон за ухо, бесшабашно произнесла Валюшкина,  – А я скажу ДА! Понравился ты мне! Калифорнийский жужжьжюн! Так и быть! Я выйду за тебя!

 –Ленкаааа! – исступлённо завопил Арутюнян Младший, подхватил Валюшкину на руки и радостно забегал вокруг своей урчащей «Копейки», которая вновь выдала во Вселенную, песню про «Седан-Баклажан» – Я Люблю Тэбяааа!!!

«Ну вот, опять всё ей!» Горестно вздохнула Наташа, глядя на счастливую пару, «а мне опять...»

Додумать свою скорбно-завистливую мысль она не успела.

– Извините, милая девушка, а как вас зовут? – обратился вдруг к Наташе, Сурен Иванович, – вы простите не замужем?


Рецензии
Рассказ из серии "Утром в газете- вечером в куплете". Коронавирус многое изменил в нашей жизни, в том числе и маршруты путешествий. Приходится вспоминать хорошо забытое прошлое. Ялта, Керчь, Судак и даже... Трускавец!!!

Игорь Пахтеев   09.08.2020 18:52     Заявить о нарушении
Стараюсь идти в ногу со временем!

Сергей Локтионов 2   09.08.2020 19:00   Заявить о нарушении