Сектор Газа

— ...Ну, какие там Вести из стриптиз-клуба? Что по телевизору говорят? Ефремова уже посадили? Или по УДО пошел?
— Говорят, что правительства Египта и Греции, кукла Лена, подписали 6 августа 2020 года договор о границах эксклюзивных экономических зон двух стран в Средиземном море.
https://www.newsru.co.il/world/07aug2020/eastmed3002.html
— Ну правильно, взрослые дядьки говорят про серьёзные вещи. А то все «выпивши был», обдолбанный...
— Подписанты подчеркивают, что договор между Египтом и Грецией фактически лишает смысла подписанный ранее договор о морских границах, подписанный между Турцией и правительством национального согласия Ливии, так как речь идет о тех же самых небурных водах восточного Средиземноморья.
— Ну и правильно. Не стоит им там плодить излишние сущности. А что Израиль то? Небось исходит он черной злобой опять?
— А что Израиль, кукла Лена? Мы не должны и не будем глупо хихикать над достижениями конкурентов. Потому что экономика — эта наша самая большая рана.
Израиль не признает обе дележки и считает, что эти воды, в душе еврейские, являются сугубо нейтральными и никому конкретно не принадлежащими.
— Понятно, и снова для всех участников праздничных мероприятий звучит эта жизнеутверждающая еврейская песня! Значит снова сионисты взяли голубчика за жабры, говоришь?
А, впрочем, невелика храбрость прыгать в кусты и, ухмыляясь, зыркать оттуда. А ты поставь вопрос ребром перед всеми! А чего делят то?
— Во-первых, в восточном Средиземноморье нашли огромные запаса газа.
— Я от этого в восторге. Значит «сектор Газа» не зря так назвали?
— Не только поэтому, кукла Лена.  Для экспорта этого найденного газа в Европу нужен газопровод (см. карту над текстом). Который может пройти только через ныне активно делимое восточное Средиземноморье.
—  Но государство, которое еще воевало с воробьями за крошки хлеба, тепрь всем в округе условия ставит? Там внуки янычар, здесь потомки фараонов — а вы, значит, свой голос подняли в защиту...
И ты, туда же, мировая закулиса. Ментально хочешь меня опустошить, космополит? Что ты меня лапаешь то, когда у меня кастрюля на плите! Ну одно и тоже изо дня в день...
— Воспринимай это как акцию по пропаганде семейных ценностей, кукла Лена.
— Долго тужился, что так осмелел? Значит, мои слёзные и полные негодования мольбы тебя снова не остановили? А если сковородой по башке?...
Нет, за что ты меня по попе шлепнул, христопродавец?
— За занесенную над моей головой сковороду, кукла Лена.
— Псих, это же я жеманничаю! Воспользовался моей душевной чистотой, а теперь лыбится. Настоящий психиатр бы никогда такого не сделал. Сердца у тебя нет, нехристь! Обиделась на тебя. Потому что чувствую себя жестоко и цинично обманутой в лучших чувствах.
Э-эх, мама звонила. Говорит, что у нас, в деревне под Рузой, совсем всё нехорошо. Работа и зарплата остались только у тех, кто и раньше не бедствовал. Кстати, а это правлю, что ломбард придуман в Ломбардии? А то простой народ интересуется... быстро меня отпустил, кому сказала!
— Деревня под Рузой. Сало еще прошлогоднее, окорок добрый пуда на полтора, бочки, бочонки, кадки, кадушки, боровы, утки, куры, корова... Привет от меня передавай своей маме, кукла Лена.
— Ну вот, опять все у него в голове заколосились окончательно — корову мамину он вспомнил с умилением. А ведешь себя тем временем как продавец чурчхелы, космополит. Да если б не деньги, которые мне на карточку от тебя заходят, я бы тебе сейчас устроила... 
Ничего, пусть это будет компенсацией за тот моральный ущерб, который ты планомерно наносишь своей сионисткой пропагандой моей впечатлительной девичьей психике на протяжении пяти последних лет...
Конечно, в постель он меня, безропотную, по-хозяйски тянет — вечный зов им овладел. Да, пока ты не появился на своем белом УАЗе Патриоте и не решил кардинально переменить мою судьбу к лучшему, я так страдала от общей финансовой неустроенности. Но это не дает тебе права, обормот....
Ну хватит, а то разгулялся он с убийственной мощью. Поешь вон сначала, я готовила... Потом паду жертвой жидов-сатанистов, куда я от тебя денусь...


Рецензии