Замуж за лорда, гл. 3

Пред.глава: http://proza.ru/2020/08/07/1008

Глава 3

Дочитав до конца, Макс повернулся всем корпусом, чтобы ещё раз внимательно рассмотреть свою визави. Его душил смех. Он изо всех сил запихивал его внутрь себя и очень боялся, что не справится и тем самым обидит девушку. Лина продолжала смотреть на него во все глаза, хотя выражение их сменилось с робкого ожидания на унылое. Сколько ей лет? Наверное, от силы восемнадцать. Но всё равно это уже не тот возраст, когда девочки занимаются подобными глупостями. Этим увлекаются подростки, как, например, его сестра. Она тоже насочиняла себе список на две с половиной страницы убористого текста. Правда, даже ей, с её, казалось бы, безграничной фантазией, не удалось напридумывать такого, как этой юной леди. «Выйти замуж за лорда» … Почему-то этот пункт зацепил его больше всего.

— Я так понимаю, что написали вы это в детстве, а расхлёбывать приходится сейчас? – нарушил он затянувшееся молчание. Да и хотелось до конца прояснить ситуацию.

Лина набрала в себя побольше воздуха, словно собиралась нырнуть с головой, и на выдохе объяснила:

— Я знаю, это смешно со стороны выглядит. Но мы с сестрой когда-то дали друг другу клятву, а теперь она мне про неё напомнила. И хочет, чтобы я успела всё исполнить до её… смерти.

«Надо будет завтра поговорить с врачами, насколько там всё серьёзно», – подумал Макс, и, пока девушка не затопила салон новым водопадом слёз, поспешил задать следующий вопрос:

— А по жизни вы чем занимаетесь?

Лина снова подняла на него глаза.

— Я библиотекарь. Заведую отделом детской литературы.

Макс удивился, его предположение насчёт её возраста оказалось неверным. Он несколько мгновений опять вглядывался в её лицо, мокрые щёки блестели в падающем с улицы свете.

— Да, на библиотекаря вы больше похожи, чем на сорвиголову. Хотя, честно говоря, я думал, вам лет восемнадцать. Тогда продолжим общаться на вы.

Лина слабо улыбнулась.

— Можно и на ты. И мне уже 23. Макс, я буду страшно признательна, если ты подскажешь, с чего начинать.

— Я бы начал с совета не давать несбыточных клятв, но с ним я уже опоздал…

Он помолчал, снова пробежавшись глазами по «списку».

— Каждый пункт важен?

Лина грустно усмехнулась.

— Что ж, тогда с пункта первого – прыжок с парашютом.
— А разве зимой прыгают? – растерялась Лина.
— Боюсь, что огорчу тебя этим сообщением, но да, прыгают.

Он снова повернулся на сиденье и тронул машину с места.

— Так куда тебя отвезти?

Девушка назвала адрес в одном из спальных районов, диаметрально противоположном его собственному, Макс вбил его в навигатор.

— А… ты… прыгал когда-нибудь? – чувствовалось, что Лине пока с трудом даётся это «ты», но она старалась не показывать виду.

— Прыгал.
— Это очень страшно? – в голосе Лины послышался трепет.
— Так в том и фокус, чтобы перебороть страх. В первый раз всегда самое основное – перебороть страх. Со второго уже можно получать удовольствие, – Макс запнулся, осознав двусмысленность своей фразы, и покосился на Лину, но девушка была сосредоточена лишь на прямом смысле его слов.

— А ты какой пункт считаешь самым трудновыполнимым? – поинтересовался Макс, дав себе мысленное обещание следить за формулировками, Лина казалась совершенно неиспорченной, даже странно с учётом её «уже 23».

Лина с горячностью воскликнула:

— Все без исключения!

И добавила уже спокойнее, и даже с твёрдостью в нежном голосе:

— Но я справлюсь… Мне нельзя не справиться. Мы близнецы, чувствуем друг друга. Она обязательно догадается, если я струшу.

Макс бросил на девушку задумчивый взгляд и снова перевёл глаза на дорогу. Надо же, как интересно и в каком совершенно неожиданном ключе развернулись события. Он ещё не успел подумать над тем, как провести месяц отпуска, а жизнь уже подготовила ему чётко составленный план. И не какой-нибудь там виртуальный, а написанный по всем правилам орфографического и каллиграфического искусства. А что записано пером, как известно, даже топором не вырубить…

— Тогда нужно только определиться со временем. Я в отпуске. И могу в любой день. А ты?

— Я тоже оформила отпуск, как узнала про сестру. Её в эту больницу только сегодня перевезли. Помогли с её работы. Говорят, тут очень хорошие хирурги.

— А родители твои не против, что ты экстримом займёшься? Особенно после того, что случилось с твоей сестрой?

Лина почему-то смутилась, помолчала, прежде чем ответить…

— Мы с ней с недавнего времени вдвоём остались. Родители погибли в авиакатастрофе… Помнишь рейс из Египта?..

Макс нахмурился.

— Прости. Сочувствую.
Потом ещё раз кинул на девушку изучающий взгляд.
— Пожалуй, я сам с тобой прыгну, в тандеме.
«От греха подальше», – добавил он про себя.
— Это не возбраняется твоими правилами?
Лина добросовестно задумалась.
— Не возбраняется.
И с чувством произнесла:
— Спасибо тебе!
Макс усмехнулся:
— Да пока не за что.
— Есть за что! – возразила Лина. – Во-первых, ты вернул мне надежду (Макс мысленно вздохнул, за этот пункт он уже себя корил). Во-вторых, везёшь меня домой, я бы тащилась общественным транспортом часа два, не меньше. В-третьих, спас меня от сугроба. В-четвёртых, научил переходить улицу. – Она улыбнулась ему, он улыбнулся в ответ, не поворачивая головы от дороги. – Ой, ещё купил мне платки! А теперь собираешься тратить на меня время и рисковать жизнью!

Макс произнёс с шутливой серьёзностью:

— Шесть добрых дел. Вечер прошёл не зря.

Навигатор просигнализировал, что они почти на месте. Двор был заставлен машинами. Некоторые уже сами превратились в сугробы, их владельцы вряд ли собирались использовать личный транспорт до весны. Некоторые лишь начинали покрываться лёгким налётом морозного инея.

— Вон мой подъезд, – вытянула руку Лина, по-детски ткнув в стекло указательным пальцем.

Макс подъехал, остановил машину и собрался выйти первым, чтобы открыть Лине дверцу и помочь выбраться (для её роста подножка была высоковата), но девушка опередила его. Соскочила на землю, подняла на него глаза, пробормотала:

— Может, зайдёшь, я напою тебя чаем?

И покраснела до отворота своей голубой вязаной шапочки.

Макс улыбнулся уголками губ. Ситуация была для девушки явно непривычная.

— Спасибо. В другой раз. Оставь мне свой телефон, я позвоню завтра утром и скажу, где, как и что.

Лина продиктовала номер, Макс забил его в свой мобильный.

— До завтра, Лина. Выпей сейчас чего-нибудь успокоительного, только не переборщи с дозой, постарайся уснуть. И верь в чудеса.
— Я верю, – серьёзно глядя на него, ответила она.

Макс догадался, что девушка имеет в виду их встречу. Впрочем, для него она тоже была сродни чуду.

Лина захлопнула дверцу, взмахнула на прощание рукой и скрылась в подъезде.

— Замуж за лорда, – пробормотал Макс, выруливая со двора, – ох уж эти девчонки…


След.глава: http://proza.ru/2022/04/20/1467


Рецензии
Ой, как это всё мило, Ольга. Такая нежность и забота во всём происходящем чувствуется!
А у молодых людей любовь намечается. Очень трепетно Макс на Лину смотрит.

Алёна Сеткевич   20.04.2022 10:26     Заявить о нарушении
Привет, Алёна!
Всё-таки очень затягивает этот процесс - чтение откликов:)))
Выложить, что ли, сюда и остальные главы:)))

Напишите, как Вам удобнее читать:)

С признательностью,

Ольга Малышкина   20.04.2022 17:42   Заявить о нарушении
Мне, честно говоря, тут удобнее. Не всегда есть возможность до ноутбука дойти. Читаю с телефона, он постоянно под рукой.

Алёна Сеткевич   20.04.2022 18:04   Заявить о нарушении
Поняла! Тогда выложу сюда!:) Мне тоже, конечно, приятно следить за Вашей реакцией:)

Ольга Малышкина   20.04.2022 18:08   Заявить о нарушении
Спасибо)))

Алёна Сеткевич   20.04.2022 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.