Сперли Смысл жизни

Сперли Смысл жизни!!!
Мой остался, а Общего нет!
И чувствую я,
как и мой личный смысл тоже скукоживается
и покрывается шерстью, и я, боже мой,
вслед за телевизором,
начинаю рычать:
«Репрессии большевиков!!!»...


...А потом вдруг останавливаюсь и думаю:

А где бесплатная медицина?
А где здравоохранение?
Образование?
Промышленность?
Сельское хозяйство?
Союзники?

Где приятные,
не испуганные люди
моего детства и юности?
Где они?
Где же все это?

Украли! Ограбили!
Умыкнули вместе с Общим смыслом!

...
Неуважаемые криминально-политические «авторитеты»!
Глобальные воры и Мега-тряпичники!
Я не знаю,  в каких темных  подвалах, подворотнях и лагерях
угораздило вас родиться
(похоже, что это, в самом деле, было нечто  кошмарное!),
а я вот появился на свет в Стране,
где давно уже не было массовых репрессий,
где перед невинными и даже виноватыми
пять раз извинились,  освободили
и подарили  бесплатные квартиры,
как, впрочем, и многим другим, без малого, 
Двумстам Миллионам  —
Гражданам Нормальной Страны —
Советского Союза!

Всех уже  достали неукротимые паразиты —
грубым шулерством и подменой понятий!

Верните мне тех большевиков!
Вы их обокрали по-крупному
и очень постарались нагадить на их память!
Я даже не  хочу следить за вашими руками и языками.
Я заранее знаю, 
как  говорят ученые люди,
знаю «а-приОри»,
что карты ваши крапленые,
лапы вороватые,
а языки лживые!

Когда вижу вас,
сразу застегиваю карман на пуговицу!
Когда слышу вас, выключаю,
чтобы избежать неприятных последствий:
ничего не могу с собой поделать,
уж, извините:
Рефлекс Тошноты,
он ведь, безусловный и прямого действия,
как Конституции тех стран,
где воры еще  победить не успели!


Рецензии