А есть ли выбор? часть 2

 Приветствую тебя читатель! Сегодня бы хотелось продолжить размышления на тему выбора в нашей жизни. Но в этот раз не буду затрагивать глобальные вопросы, такие как "а был ли личный выбор у нас родиться на этой земле?!", "и имеем ли выбор не болеть, не страдать и не умирать?!". Поговорим о более приземлённых вещах, обычных, настолько обыденных, что мы о них и не задумываемся.
 Вот смотрите, все мы, большая часть, живём по одному общему шаблону. Ещё до нашего рождения, за нас определили нашу жизнь, какой она будет от рождения и до смерти. Неосознанно, этот выбор, за своих детей делают родители. Их к этому подводит общество, которое в свою очередь принуждает "некто". Некто,как мне видится, это какая-то организация, сообщество людей, объединённых некоей одной целью, стремлениями и намерениями. Проще, это те кто решили, что этот мир принадлежит им, поэтому они имеют право им править, и управлять обществом, людьми, нами, и распоряжаться всем, что есть на земле по своему усмотрению. Цели по отношению к нам приземлённые, нажиться и использовать в своих личных, корыстных интересах.
 И вот они придумали систему, участниками которой мы все являемся, и определили для большинства один шаблон жизни, с небольшими вариациями. Родился, детский садик, школа, армия, институт, работа, семья, дети, внуки, пенсия и т.д. И вот, за всех нас, заранее, решили и потом нам внушили, через родителей и общество, что именно такая жизнь правильная, и именно так нужно её прожить. Тех кто пытается не следовать этому кем-то навязанному шаблону, мы(большинство), считаем либо чудиками, либо они даже становятся изгоями общества. Я сейчас не рассуждаю на тему правильный такой шаблон жизни или нет, а пытаюсь сказать, что всем нам навязали определённую жизнедеятельность, от рождения и до смерти. Я бы даже пошёл дальше, и стал утверждать, что мы проживаем не свою жизнь, а чужую! Нам лишь только кажется, что это наша жизнь. Ведь если я не могу принимать решения, и не имею права выбора, если я проживаю жизнь навязанную мне по определённому шаблону, и так живёт большинство, то как я могу утверждать, что я индивидуальность, не похожий на остальных, другой. Ведь моя жизнь, по сути, нечем не отличается от других!  Также нас всех приучили к общим определённым потребностям и товарам, помогающие удовлетворять эти потребности,и нацелили на схожие ценности(престижное образование, высокооплачиваемая работа, удачная женитьба, нужные знакомства и связи, машины, квартиры, комфорт, деньги и т.д.) В течении всей нашей жизни, пичкают нас ложными знаниями, формируя у нас ложное мировоззрение и ложное мировосприятие. И как следствие, мы живём ложными целями и ложными намерениями. То есть вся наша жизнь получается ложь!  Думайте и размышляйте сами!
 Чтобы действовать, что-то менять, сначала нужно осознать, что тебя используют, а потом понять как. А "кто", это просто. Это те, кто хотят нажиться на нас, и использовать нас, наши жизни, наши способности, наш потенциал, в своих личных корыстных интересах.
 Другой наглядный пример. Вопрос к тем кто курит и пьёт алкоголь(а таких большинство). Как Вы считаете, это Ваше личное решение курить и пить алкоголь? Вы сами приняли такое решение? На самом деле это решение приняли заочно за Вас. Те, кто хочет на Вас нажиться. А Вы поддались чужому влиянию. Вот я не курю. Но это опять не моё решение. Для меня курить или нет, такого вопроса не стоит, его просто нет. Так как курение не является потребностью организма(а даже наоборот), поэтому такой дилеммы для меня просто нет, не существует. Хотя за меня заочно, они также приняли решение, что я буду и курить, и пить, и наркоманить, и т.д. Но я этому чужому влиянию, по определённым причинам, не поддался. Потому что, повторюсь, для меня нет такого вопроса и эти вещи меня не интересуют, они мне безразличны! Хотя ясно, что и меня на чём-то подлавливают. На той же рекламе. И я также иду и покупаю ненужные вещи, или те которые мне навязали. Или стремлюсь к ложным целям, склоняюсь к ложным мечтам. Нас ведь обложили со всех сторон!
 Вообще, курение, самая прокачанная психологически тема. Кому интересно, могу рассказать, на чём оно основано, и как Вас подлавливают. Что касается спиртного лично мне очень удивительно. Поражает то, насколько повреждена психика человека, чтобы он первичные признаки отравления ядом(а алкоголь это яд), такие как головокружение, замедленная речь, рассеянное внимание, в общем торможение психомоторики мозга, воспринимал за положительные эмоции, за кайф!!! Это насколько должна быть повреждена психика, чтобы негативные последствия отравления организма ядом воспринимать за кайф и стремиться к ним! Вторичные признаки отравления ядом(алкоголем, в данном случае) более сильные, тошнота, рвота, потеря сознания, всё это связано с изменением внутреннего давления и нарушением нормальной работы и функционирования организма. Вторичные признаки, понятно, неприятны, потом ещё так называемое похмелье, но вот первичные последствия отравления ядом воспринимаются, по совершенно мне непонятным причинам, позитивно!(хотя есть предположение. как говорится "корни всех проблем нужно искать в детстве". вспомните своё детство. все праздники и дни рождения, сопровождались застольями с обильными возлияними. а дети копируют поведение родителей, они для них авторитет. и соответственно родители, не напрямую, но прививают своим детям, что пить алкоголь это нормально и даже правильно.)
 Высказывается такое мнение, что спиртное помогает расслабиться и снять стресс, нервное напряжение. Как и курение... Вы тоже так считаете?! И вообще, разумно ли, травить себя ядом, хоть для чего бы то ни было?!
Итог. Мы думаем о том, о чём они хотят, чтобы мы думали, делаем то, что они хотят. И даже мечтаем и стремимся к тому, к чему они нас направляют(те кто хотят на нас нажиться и использовать в своих личных, корыстных интересах).Но, конечно, так всё хитро обставляется, чтобы мы считали и были полностью убеждены, что это наши личные мысли, дела, мечты и желания. И вот с этим я и не согласен. Не согласен проживать чужую жизнь, кем-то мне навязанную. Тем более, что большую часть жизни, если не всю, мы проводим в страхе, болезнях, скорбях, унижениях, лишениях, и в конце у всех у нас насильственно отнимают жизнь, называя это действие смертью!!! Формулировка "от старости", обман. Всё равно какая-то болезнь, а значит, вирусы или бактерии нас убивают.
Думайте, размышляйте. Делитесь по возможности своими мыслями. Если не задавать вопросов, то не найти ответов.


Рецензии
Всё это результат плохого воспитания и образования!

Но, к великому сожалению, в России пока нет ни одной влиятельной политической силы, в которой бы была хоть частица направления в сторону улучшения воспитания и образования.

А также в сторону гуманизма, равноправия и социальной справедливости!

Поэтому в России давно уже необходима политическая организация, которая может продемонстрировать хоть какую-то силу в таком направлении и, конечно, действующую в рамках Конституции, прекрасно понимая, что там прописано, что именно народ – единственный источник власти в России, и народ может осуществлять эту власть как непосредственно, так и через своих представителей.

Вот это и нужно использовать.

Только где народ?

А-у-у...

Аникеев Александр Борисович   08.08.2020 08:45     Заявить о нарушении
Когда ни в чём согласья нет,
То что получим мы в ответ?

Аникеев Александр Борисович   08.08.2020 10:18   Заявить о нарушении
Александр, спасибо за отзыв. Уж извиняйти, но политика не интересная для меня тема. И люди, которые в ней находятся мне безразличны. У них нет таких личных качеств(настоящих человеческих качеств), которым было бы можно подражать, и на чтобы можно было ровняться. Поэтому не трачу время и эмоции на них. Для меня это пройденный этап.

Геннадий Прохоров   10.08.2020 07:36   Заявить о нарушении
Если простой народ не будет объединён в политическую организацию со своей политической волей, то власть и богатство имущие ВСЕГДА будет навязывать народу свою политическую волю!

Только у российского народа пока нет даже своей политической цели, а без этого о какой политической свободе и воле народа может идти речь?

Аникеев Александр Борисович   10.08.2020 08:32   Заявить о нарушении