Эхо любви

                                                                       
  Я стар, но наплывают эхом,
  Давно ушедшие года.
  Младым тогда был я человеком.
  Был скор на чувства и дела.

  Взгорался быстро, ярко, пылко.
  Снопом летели искры прочь.
  И шашней не водил я длинных,
  Но верил в чистую любовь.

  И вот однажды это чувство,
  Пронзило сущность всю мою,
  Где сердце гулко застучало,
  Шепнув мне страстное - «Люблю»!

  Вдохнув любовный воздух грудью,
  Ходил у милой я тропой.
  Ничто не было многотрудным,
  Но был развеян мой покой.

  И томный жар в груди пылавший,
  Девицу тоже поглотил.
  Её ответ мой дух поднявший
  Наградой щедрой послужил.

  Как жаль, не долгим было счастье,
  Моя отрада заболела и слегла.
  И как — то быстро, в одночасье,
  Она сгорела — умерла…

  Прошло годков, увы, не мало,
  Совсем уж дряхлый я старик.
  Но всё чаще, хоть и запоздало,
  Любовь та эхом посетит.

  И наполнИтся статью тело,
  Как шелуха слетят года.
  Я вижу вновь девицу в белом,
  Ту, что в расцвете счастья умерла.
  


Рецензии