Он не знает, что с собой сделать...

Мои Мысли

Мысль № 1

Он не знает, что с собой сделать…

Знаете, помочь можно только тому, кто готов принять помощь.
Джорджо Мойес

Обычно о таких людях в тех местах, откуда родом Феликс, говорили: "Он не знает, что с собой сделать."

Феликс подошёл к дому Фёдора с ощущением смутной тревоги…Какое-то 6-е или 25-е чувство подсказывало ему, что Феде "не так"…

Кто он? Пожилой одинокий мужчина, которому за 60. Живёт совсем один в квартире, которой "требуется женская рука"… Он нигде не работает и получает небольшую сумму денег в виде т.н. "пенсии по причине потери трудоспособности" от ИНС. Казалось, многие годы, когда у него были проблемы с доходами, должны были его научить экономить. Но Фёдор не из тех: "Ты же знаешь, что мне нужно две пачки сигарет в день… А ещё мне нужен черный кофе… И не спрашивай меня о том, что я ем… Мои соседи или друзья приносят мне немного еды каждый день…"

Когда Феликс предлагает ему помощь в том, чтобы, хоть каким-то образом, "сбалансировать" его траты, Фёдор резко отвечает в стиле "не учи меня жить"… Хотя… "В теории" Фёдор готов прислушиваться к мнению других… Но эта "идиллия" продолжается всего несколько минут… А потом он замыкается в себе, словно черепаха, что почуяла опасность, "заползает" в свой панцирь…

Где-то в "центре Страны" живёт его дочь, с которой у Фёдора не сложились отношения… Как и не сложилось у него с несколькими его женщинами, которых он называет "мои половины" Причины? Когда Феликс пытается с ним об этом поговорить, то мгновенно "натыкается" на Китайскую стену непонимания…

Феликс подошёл к дому Фёдора с ощущением смутной тревоги…Какое-то 6-е или 25-е чувство подсказывало ему, что Феде "не так"… И предчувствие его не обмануло: Фёдор лежал на узком диване в совершенно неудобной позе… Глаза у него были потухшими… Он с трудом выговаривал слова…

Феликс провёл у своего друга почти целый час. Но за это время они перекинулись, быть может, 20 – 30 словами…

Позже, Феликс несколько раз созванивался с Фёдором. Тот, как ни в чём не бывало, отвечал на вопросы…


Рецензии
Наверное и такое бывает

Алим Киньлетукс   22.03.2021 15:38     Заявить о нарушении
Да... и такое бывает... Я работаю с такими людьми...

Зиновий Винокур   22.03.2021 20:02   Заявить о нарушении