Пришла пора

   Пришла пора.
  - А почему с маленькой буквы?
  - Ой, я тя умоляю…
  - Но хотелось бы немножко торжественности… Момент всё-таки…
  - Регистрация – дело такое. Хлопотное. Регистр, может, недожали где надо.
  - А где надо?
  - Много будешь знать – скоро состаришься.
  - Хоть не молодым помру…
  - Умник… Собираться-то будешь?
  - Буду, буду. Хотелось бы всё-таки немножко торжественности…
  - Заладил… Кольца взял?
  - Чегооо?! Я тебе что – мазохист какой-то? Лет шестьдесят бракованным… Давай сразу – я готов.
  - Разогнался… У меня предписание.
  - Ну, сорок.
  - Держи карман шире!
  - Вот именно. И так все сорок…
  - Достал уже… Давай, скоренько! Я – другая пора. Ведомство то же, а пора другая.
  - Как это? Как такое могло произойти вообще? У вас Там что, правая рука не ведает, что левая делает?
  - Ты… эта… обороты-то сбавь! У тебя забыли спросить. Если честно, понятия не имею. Может, Там чего перепутали. Девочка-секретарша… Ну, знаешь, как это бывает… Поторопись лучше!
  - Успею.
  - Ага, успею… Невеста ждёт. Поди, в соплях уже вся. Размазала. Вместе с макияжем. Обхохочешься. Стоит, такая, посреди будуара, как спецназовец в зелёнке, только в луже слёз: «Опаздывает! Или вообще не придёт?..»
  - Вы что Там вообще удумали?! Я на такое не подписывался!
  - А у неё платье, знаешь, какое красивое? На заказ шили! Из органзы. Декольте, шлейф, сложная многослойная юбка, рюши-воланы, всё такое… Я в этом ничего не понимаю. Но тугриков немерено угрохали. Почитай, на ветер выбросили. Лучше бы пенс… Тьфу ты. Потом отдашь, кстати.
  - Это с каких шишей?
  - Мне почём знать? Моё дело маленькое: пришла, забрала, отконвоировала, получите-распишитесь.
  - Распишитесь… Может, паспорт забыть?
  - Я тебе забуду!
  - Я бы всё-таки перезвонил…
  - Куда?
  - Ну, Туда.
  - Ещё чего? Важных персон от дел отрывать? Всё. Я уже шнур перерезала.
  - Я по мобильнику.
  - У тебя батарейка села. 5G рулит.
  - При чём здесь 5G?
  - Спроси что-нибудь полегче. Все говорят: трындец.
  - Когда?
  - Не помню. По-моему, завтра. Ближе к вечеру.
  - Тогда зачем всё это?
  - Тьфу ты! Ты что – за день не наживёшься? Первоход, что ли?
  - Кто?!
  - Ох, мама родная, ну и клиент пошёл… Ну-ка, живо собрал манатки и фоллоу ми, как говорится в голливудских блокбастерах! Носки поменяй! Совсем рёхнулся? Под венец – в драных?
  - У меня нет запасных.
  - Ничего нового… Иди без носков! Галстук есть – достаточно. Что-то костюмчик… Ты с кого его снял, признавайся?
  - Мой… С юности остался.
  - Блин! И брюки плиссированные. Сам стрелку наводил, что ли?
  - Началось…
  - Расслабься, плюгавенький ты наш, ещё ничего не начиналось: я – всего лишь пора. Заметь: со строчной буквы. Это важно.
  - Для кого?
  - Ну не для меня же.
  - А говорила, регистр не дожали…
  - Мало чего я говорила? Пошутила я так. У меня вообще шутки дурацкие. На грани, знаешь ли. Профдеформация. Ну что, наручниками будем пристёгиваться, или так дойдём?
  - Дойдём…
  - Ну и правильно: каждая вещь имеет свой ресурс выработки. Ни к чему лишний раз щёлкать. Невесте отдам – она пусть, как хочет.
  - Она?! А я?!
  - А у тебя никто не спрашивает. Привыкай: уже пора.


Рецензии