Виртуальная сказка

Хочу рассказать вам сказку. Раз сейчас век виртуального общения, то и сказка будет виртуальная)
2 недели назад ко мне на Фейсбуке постучался мужчина, приятный, вежливый, одним словом мой типаж))) Хочу сразу сказать, что для меня всегда на первом плане стоит личность, ум и душа человека, и только потом я обращаю внимание на внешность. Нет, конечно должен быть и одет неплохо, и опрятен, и мил))))))
Поскольку я женщина свободная и готовая к новым отношениям, я решила ответить, why not? Завязалась постепенная переписка. И когда через пару дней он предложил перейти на переписку в WhatsApp я согласилась. Немного усложняла общения проблема языка, он писал на английском, но я решила пусть, вспомню что знала, да и практика будет хорошая. Мужчина интересовался моей жизнью, рассказывал о себе: нидерландец, но живет в Британии, имеет свой бизнес, очень близкий к моей работе, много занимается благотворительностью, вдовец, дочери 8. Вежливый, обходительный. И возраст был мне очень подходящий)) Оказалось, что и музыка нам нравится одинаковая, и фильмы мы смотрим одни и те же. Он много рассказывал о своей жизни, детстве, проблемах. И я постепенно втянулась, мне стал очень интересен этот человек. И когда, после очередной бурной дискуссии он признался мне в любви, я поплыла. Он слал фотографии с работы, снял свою улицу, скинул сайт своей фирмы, визитку. Меня конечно смущали некоторые нестыковки: сайт не рабочий,  открывался только картинкой, фотографии все со стороны, улица почему то не летняя. Но когда он прислал селфи я закрыла на это глаза. Впервые почувствовала себя любимой, желанной. Я несколько дней просыпалась с улыбкой и купалась в этом счастье. Я сама смеялась, что наш роман проходит в очень сжатые сроки. У меня было две недели отпуска и моя голова была свободна для нового. Мы стали планировать встречу в Питере. Оказалось мой рецепт похудеть-это влюбиться))) За две недели 4 кг сказали мне Goodbye! Но... в какой то момент мне показалось, что он стал меньше уделять мне внимания, мы, как мне казалось, переживали первую размолвку. В связи с этим пробились мысли о недоверии. Розовые очки начали становиться прозрачней)) На мои вопросы о нестыковках он не отвечал или это были односложные фразы. Мне нравилось общаться с ним, здороваться утром и прощаться перед сном. И я оттягивала момент полного осознания происходящего.  Первый шок произошёл, когда я в очередной раз безрезультатно попробовав посмотреть его сайт, решила сравнить номер в телефоне и на визитке. Он не совпал. Тогда я стала более пристально изучать фотографии. И на одной, где он был на какой-то конференции удалось прочитать табличку с его именем. И оно было другое!!! Конечно включился «режим детектива»)) Я таки нашла человека, изображённого на фотографиях и им оказался мэр одного из городов Румынии.... 
..... Я решила с ним честно поговорить. Потряхивало меня капитально. Он конечно не ожидал и сначала начал опять что-то придумывать, но когда я скинула ему эти фотографии, он конечно опешил. Начал извиняться, много раз, начал говорить, что он плохой человек и я его не знаю, Почти все, что он про себя рассказывал оказалось неправдой. Но как ни странно, этот человек испытывал ко мне какие-то чувства... Немного успокоившись, я предложила ему попробовать общаться дальше, без фальши. Он оказался моложе чем себя выдавал, выходец из Нигерии. Конечно и имя было другое. Он сам был в шоке и готов был рассказать мне многое. Он написал, что сейчас живет на Кипре и учится в бизнес-школе. Что не был женат, раньше имел небольшой бизнес на родине по канцелярии, но прогорел. И занимается такой перепиской, чтобы как-то изменить свою жизнь. Утром написал, что всю ночь слушал на повторе нашу общую музыку. Что готов общаться как друзья. Я поначалу согласилась. Но общение друзей подразумевает и общие интересы и общие мысли, диалоги и интерес. Я спросила про соцсети, а он мне написал, что сказал все, что мне нужно было знать. Он боялся!!!  У этого общения априори не могло быть будущего и я на этом закончила. Я много думала о нем и моя благодарность за те счастливые дни, что он мне подарил, ощущение любви и нежности, перевесили весь негатив. Я не сержусь и не злюсь. Я благодарна ему за этот счастливый опыт: любая девочка хочет быть любимой и счастливой, да ещё побочный эффект-помолодела, похудела и начала заниматься разговорным английским))
 
Р.S.
1. Как я уже говорила, фотографии были взяты со страницы мэра одного из городов Румынии, она была взломана и сам мэр об этом написал и попросил сообщить о любой информации.
2. Оказывается существует целая структура мошенников, живущих в Нигерии, которые промышляют Он-лайн знакомствами с целью вымогания денег.


Рецензии
"Да спасет тебя любовь моя! Да коснется тебя надежда моя! Встанет рядом, заглянет в глаза, входнет жизнь в помертвевшие губы! Прижмется лицом к кровавым бинтам на ногах. Скажет, это я, твоя Катя. Я пришла к тебе, где бы ты ни был. Я с тобой, что бы ни случилось с тобой. Пускай другая поможет, поддержит тебя, напоит и накормит — это я, твоя Катя. И если смерть, склониться над твоим изголовьем и больше не будет сил бороться с ней, и только самая маленькая, последняя сила останется в сердце — это буду я, и я спасу тебя." ("Два капитана", В. Каверин)

Маша Рубцова   28.02.2021 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.