Неделя 33-я

10 августа (понедельник)

____________________

"Встретились как-то Честность и Порядочность. Честность показала последней средний палец. – Непорядочно ведёшь себя! – закричала Порядочность. – Зато честно! – ответила ей Честность." © И. Англер

11 августа (вторник)

__________________________

"О чём говорит грязное полотенце? О том, кто в семье работает!"
"Работал он один – остальные ни в чём себе не отказывали." © И. Англер

12 августа (среда)

_______________________

"Меняю фобию преследования на манию величия."
"У зеркала удивительный эффект: никто в нём не хочет видеть самого себя."
"Почему замалчивается побочный эффект пластической хирургии: необратимая деградация мозга?" © И. Англер

13 августа (четверг)

_____________________

Международный день левшей

После затянувшейся скуки отличный повод перечитать "Левшу" Лескова, да и вообще поздравить всех талантливых людей с этим праздником!

"Левша был мастером на все руки…" © И. Англер

14 августа (пятница)

Родились актёр Стив Мартин (14 августа 1945 г.) и актриса Ирина Александровна Медведева (14 августа 1982)
___________________

Талантливый актёр-комик Стив Мартин подарил нам множество смешных ролей. Это и "Придурок", и "Отец невесты", и "Розовая пантера"!

Ирина Медведева из скетч-шоу "6 кадров" – это не "Отпетые мошенники", конечно, но кем богат "Шестой канал", тем мы и рады…

15 августа (суббота)

Родились актёр Борис Михайлович Сичкин (15 августа 1922 г. – 22 марта 2002 г.) и писатель Виктор Анатольевич Шендерович (15 августа 1958 г.)
_______________________

День археолога

День рождения у Бубы Касторского!

"Он – одессит//Он из Одессы//Здрасьте!.."

"Спросите вы: имею ли я счастье?//И я отвечу: чтобы да, так нет!//Но я не плачу, никогда не плачу//Ведь у меня другие интересы//И я шучу – я не могу иначе – //Да потому, что родом из Одессы!" © Б. Сичкин
   
"В военное время ничто не ценится так дорого, как плоскостопие."© В. Шендерович

16 августа (воскресенье)

Родились актёр Пьер Ришар (16 августа 1934 г.) и писатель Павел Владимирович Санаев (16 августа 1969 г.)
___________________________

Малинник или День малинового варенья

Не уверен, отмечает ли сегодня день рождения автор "Похороните меня за плинтусом". Не рано ли? Вот Пьер Ришар весел и бодр. "Игрушка", "Невезучие", "Папаши", "Беглецы" – отличная коллекция комедийных ролей, за которые мы благодарны Пьеру!


Рецензии
Интересный календарь...

Олег Михайлишин   08.08.2020 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо, это так, но пока многовато пустых дней. С уважением, ИА

Игорь Англер   08.08.2020 10:18   Заявить о нарушении