косвенные виновные

-алло!-алло. -здравствуйте!-здравствуйте. -феликс ильич?!-феликс ильич. -меня зовут оксана, я представитель крупной кредитной организации, у нас есть уникальное предложение только для вас!-только для меня?-да, только для вас!скажите, вы никогда не пользовались кредитной картой?-никогда не пользовался кредитной картой. -мы готовы предложить ряд преимуществ, если оформите карту именно сегодня!-именно сегодня?-продолжил дурачиться феликс вследствие плохого настроения. -да, только сегодня!готовы выслушать наше предложение?! -готов выслушать ваше предложение. -итак, первое, на чтобы мы хотели обратить ваше внимание, это снижение процентной ставки!-снижение процентной ставки?-да!и это не все!-и это не все?-да!-да?-позвольте я вам вкратце расскажу о других преимуществах именно вашего кредитного пакета, это займет не больше нескольких минут?!-не позволю, если бы меня интересовало кредитование, то я бы первым с вами связался, нашел бы вас из под земли, но как видите не я вам позвонил, и не надо больше звонить на этот номер, оксана, мне это слишком дорого обходится, -он сделал секундную паузу, обдумывая, стоит ли еще что-то добавить.- кстати, от петра первого тоже кредит не возьму, пусть не названивает, ему сперва с осадками разобраться надо, так и передайте.-проговорил феликс и закончил разговор..месяц назад ему позвонили с московского номера и предложили оформить кредит, феликс вежливо ответил отказом, но звонки не прекращались, он просто на них не отвечал, а в последний раз нес тяжелую сумку с продуктами в правой руке, на улице шел ливень, феликс услышал родную мелодию звонка и левой неудобной рукой полез в карман за телефоном, на мокром от каплей дождя экране увидел код московского региона, сбросил вызов, а когда стал убирать телефон обратно, он соскочил с руки и упал на асфальт, экран разбился, пришлось телефон отнести в ремонтную службу и отдать приличные деньги за ремонт, в произошедшем феликс во всем винил представителей кредитной организации, их вина косвенная, но он об этом не думал, даже если бы вдруг оказалось, что у звонивших самая печальная судьба на свете, в данную минуту феликс бы не испытывал к ним ни капли жалости, в голову пришла мысль, что дождь тоже косвенно виновен в разбитом экране, в поиске других косвенных виновных феликс не остановился, пошел дальше и вскоре обвинил петра первого в своих финансовых затратах, ведь именно основатель северной столицы создал город в том месте, где из-за причудливого климата часто падают телефоны, после этого и состоялся вышеописанный разговор с оксаной..на его просьбу не звонить организация по выдаче кредитов не реагировала, ее работники тешили себя надеждой приобрести в лице дорохова нового клиента и однажды, оставшись в пасмурную погоду дома без родных, феликс опять  решил ответить на звонящий телефон, в этот раз он услышал мужской голос: -алло!-алло. -добрый день!хотел бы вам предложить кредит на очень выгодных условиях!меня зовут артем, как я могу к вам обращаться?-алло. -вы меня слышите?-алло. -ничего не пойму, вы меня слышите?-по-русски вы не понимаете, попробую на туркменском объяснить, так вот, алло в переводе на ваш язык означает, что я вас не слышу и слышать не хочу.-без эмоций ответил феликс, не сбрасывая вызов положил телефон на подоконник и приоткрыл окно, артем по-прежнему ничего не понимал и растерянно слушал в телефоне шум дождя, феликс взглянул на общую фотографию своей семьи, попросил прощения у петра алексеевича за недавние импульсивные нападки, думал начать прибираться в квартире, пока дочка с женой навещали тещу, но отложил до завтра, сегодня ничего не хотелось делать, феликс ильич наслаждался редкими часами одиночества и безделья, на окне капельки дождя по непредсказуемым маршрутам бежали по стеклу вниз, стараясь обогнать друг друга, осень в петербурге ожидаемо выдалась сырой, дождливой и бесконечной


Рецензии