Писательство - это такая зараза...

Я начала писать, еще учась в школе. Не знаю, почему меня так привлекло это занятие - к этому не было никаких особых предпосылок. Конечно, я много читала, и это дало свои плоды - у меня развилась автоматическая грамотность. Интуитивно я знала, как написать то или иное слово, как расставить знаки препинания в предложении. Поэтому даже не заморачивалась с заучиванием правил по русскому языку. Так бывает.

В 10-12 лет я исписывала целые тетради, придумывая разные истории про романтических героинь. Потом ко мне подключилась подружка Анжелка. Мы с ней писали вместе - сначала она пару глав, потом я, потом опять она. И даже не советовались по поводу сюжета, всё получалось спонтанно. Мы не относились тогда к этому серьёзно, писательство для нас было просто развлечение. А если не понравилось что-то - запросто могли вырвать страницу.

Сейчас я бы не смогла так писать. Во-первых, с кем-то совместно - ведь чаще всего у людей разный стиль. Во-вторых, не продумав сюжет. В-третьих, писать от руки. В моей юности компьютеры не были так распространены, как сейчас. Поэтому даже мечтать не приходилось, чтобы набирать текст на компьютере в самом простеньком текстовом редакторе!

Я как-то провела эксперимент - начала писать повесть в тетради. Нет. Не получилось. Уже не могу. Отвыкла за столько лет.

Жаль, многое было утрачено...В один прекрасный момент я разочаровалась в своём творчестве и выбросила все тетради. В том числе, и те повести, которые были написаны совместно с подругой. Сейчас я сюжет помню, но уже такое не повторю.

На несколько лет я забросила своё увлечение и даже не предполагала, что могу к нему вернуться. Получила образование, вышла замуж, воспитываю сына...И вот снова потянуло к писательской деятельности.

Сейчас я пишу рассказы о жизни, статьи. За серьёзные вещи пока не берусь - некогда. На Прозе.ру пишу под псевдонимом Майи Серебряковой - http://proza.ru/avtor/natakarpa (здесь можно прочитать большинство моих рассказов).

На сайте Стихи.ру тоже есть страничка https://stihi.ru/avtor/dompopechenia

Я человек разносторонний. У меня много хобби. Это и этнография, и танцы фламенко, и генеалогия, и рок-музыка...В последнее время вот увлеклась озвучкой аудиокниг. Кажется, получается неплохо.

29.06.2020


Рецензии