Туннель

Все время казалось, что мы идем туда, куда надо, к туннелю. К нему. Плиткой выложен. старинный, СССРовсий еще. Заходим, яркие лампочки под тусклым потолком в железе, длинный коридор, выход на другой стороне.

- Вот ведь! Делали же когда-то! - Восхищается Струвель.
- Да, говорю я, - делали.
- А сейчас чего? Новодел все, новодел! Не то все это! - возмущается Струвель.
- Ну, бывают и неплохие штуки, - говорю я.
- Чего! Какие такие штуки. Крылатые механические динозавры, и рептилоиды? Телепортационные панели и лифты. Ключи от благ цивилизации? - возмущается Струвель. - Вот они мне где уже! Смотри на вот это! - он обводит вокруг руками. Это - настоящее! Самое оно!
- Да, да, - говорю, - самое оно. - А куда мы идем?
- Через туннель в заброшенный город, прикинь! Только он не заброшен. Ну не совсем заброшен. Там и люди живут. Я точно знаю!
Там память наша на самом деле.
Твоя и моя.


Рецензии