Еще раз про любовь

                Еще раз про любовь

     Она  осторожно предупредила - вес 120, рост 180. У меня перехватило    дыхание. Вот оно! Вот где не ступала нога человека.
   
     А началось все с пустяка. Я вошел на сайт знакомств и  получил весточку. Озорное личико на  фото улыбалось из под стильных очков и спрашивало - а что этот старый пень надеется отыскать на сайте?
     - Любовь...- скромно признался я.
 
     Завязалась переписка. Я представился учителем словесности.
     Озорница  призналась, что она отставной майор полиции. Старший опер аналитического отдела. До службы в полиции изучала станкостроение, металлорежущие станки. И даже преподавала "Cопротивление материалов" на инженерном факультете. 
     Мы оживились. Ноги человека к нам ступали, но не те и не такие. Однажды она  щегольнула сообщением на английском. Неплохим, кстати.
    - Чо? - переспросил я.
    - Через плечо,- ответила она.
Наши взаимные симпатии становились все глубже.


    Наконец, я узнал, что ей нравится шампанское ''Брют'', бросил бутылку в автомобиль и около полуночи встретил ее с работы - отставной майор занималась информационной безопасностью для какой-то фирмы. О своей безопасности я почему-то не думал.
 
    Мы сидели на набережной, я за рулем, она рядом потягивала шампанское. Мокрый снег  таял на лобовом стекле, свет уличных фонарей растекался  каплями по стеклу. Подъехал полицейский автомобиль, постоял немного рядом и умчался прочь.
    - Выпей и ты, - cказала она. - Не бойся, я отмажу.
    И показала служебное удостоверение.
    Еще чего. Отмазывать меня.  Однако намочил язык в ее стаканчике, за компанию.
    Она взяла сигарету из моих губ, затянулась и вернула сигарету на место.
    Говорить мне не пришлось. Говорила она. Я подливал шампанское в пластиковый стаканчик, кивал, курил и слушал Вильяма Питта. Наконец, она чихнула (недавно бросила курить) и я отвез ее к ее дому.
         
    Я остановился у подъезда. Auto-party закончилась.
    Она посмотрела в упор совершенно трезвыми глазами. Бутылка шампанского на 120 килограмм живого веса — слону дробина. Но мне то 120 килограмм не дробина. Я слегка оробел. 
    Дело, однако, требовало логического завершения. Аналитик вышла из машины, взяла меня за воротник и подтолкнула к двери подъезда. Материал не сопротивлялся.
   
    Утром я попросил ее отвернуться, мне нужно было одеться.
    - Творил, что хотел. Только что. И мне отвернуться?
    Я заметил, что у этих событий различная парадигма.
    - Парадигма у тебя между ног все та же,- заметила она и добавила:
    - Так быстро одеваются, когда сбегают от женщины.
    Я поцеловал ее и выскочил за дверь, не завязав шнурки. Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе. 
 
    Через неделю пришло сообщение:
    "Старый козел...морщинистый и прикашливающий... в прокуренной машине...с  выцветшими глазами...захочешь встретиться — напиши или позвони…люблю...целую..."
    Я  искал любовь. Вот же она.      
         
       

 
       

             

             
               
             


Рецензии
Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе... Отличный заголовок и народная мудрость...ХОХОТАЛА...


Наталия Родина   12.11.2020 21:45     Заявить о нарушении
Да? А мне миниатюра грустной показалась.

Сергей Попов 9   12.11.2020 21:59   Заявить о нарушении
Замена заголовка точно добавит читателей...О любви здесь ни слова...

Наталия Родина   12.11.2020 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.