Мы живем в царстве хайпа

Последние пару лет я четко начала ощущать, что живу в каком-то сюрреалистичном мире. И как я раньше не замечала?

Известный продюсер пьет очиститель для унитазов, чтобы поднять свой рейтинг. Блогерша-фармацевт снимает на видео, как рядом с ней в бассейне гибнет ее муж, отравившись парами сухого льда.

Что бы где ни происходило - нужно обязательно запечатлеть это на видео и выложить в сеть. И такая тенденция, что сделать это нужно прям вот обязательно, даже если цена этому - чья-то жизнь.

Вместо того, чтобы помочь упавшему - его начинают снимать на видео.

Человек может упасть с приступом инфаркта и запросто умереть в окружении таких вот "хайпожоров".

Кто сейчас помнит правила оказания первой помощи? Кто умеет делать искусственное дыхание, сердечно-легочную реанимацию? Единицы.

Зато снимать видео на телефон умеют все.

Выкладывать в сеть тоже научились быстро.

Каждый раз, когда у нас случается какая-то "великая хрень", я думаю: ну вот оно, дно. Но через некоторое время оказывается, что может быть еще ужаснее, еще хуже, еще подлее.

Журналисты отыскивают "жареные факты" и раздувают из них трагедии вселенского масштаба, чтобы добиться большого количества просмотров.

Сейчас, когда я открыла канал на Дзене, я, конечно, поняла, почему люди так делают. Больше просмотров - больше денежек накапает на твой личный счет. Но я лично сейчас, даю себе обещание, что если я увижу человека в опасности, я не буду снимать его на видео, а постараюсь реально помочь по мере сил.

Иначе - трындец.

01.07.2020


Рецензии
Цитата: «Но я лично сейчас, даю себе обещание, что если я увижу человека в опасности, я не буду снимать его на видео, а постараюсь реально помочь по мере сил».
:)
Не торопитесь давать клятвы над пеплом с кровью. Возможно, человек в смертельной опасности примется снимать на видео, как Вы стараетесь ему помочь.

Вообразите: он снимает из проруби, как Вы ползёте к нему по тонкому льду, с перекошенным лицом. Или карабкаетесь по водосточной трубе к нему, висящему на подоконнике.

Успех таких видео будет диким.

Вы же не полагаете, что смертельная опасность грозит только тем гражданам, у кого телефонов нет?

Воки Шрап   14.09.2020 08:46     Заявить о нарушении
смешно написали.

Пусть снимает. Если сможет в такой ситуации.

Но я сомневаюсь, что умирающему будет до того...

Майя Серебрякова   19.09.2020 16:29   Заявить о нарушении