Как я рискнула и пошла за своей мечтой

                "Чтобы мечты становились реальностью, мысли должны
                становиться действиями" (эпиграф)

В феврале этого года я приняла участие в озвучивании аудиокниги. Сейчас расскажу, как это случилось.

Я не работаю. Это связано, конечно, с тем, что у меня такой ребенок, который нуждается в постоянном контроле. Во-первых, его нельзя оставить дома одного. Во-вторых, мы постоянно ездим на развивающие занятия, и это в дневное время. Аутисту обязательно нужно работать с поведением, учиться правильно вести себя в обществе, не чураться других людей, не убегать от любых писков, в классе вести себя как другие дети. Если это пустить на самотек, то потом получишь не ребенка, а дьявола, который сядет тебе на шею и свесит ножки.

Мне нужна была удаленная работа или частичная занятость, которую я смогу совмещать с уходом за ребенком.

Я давно мечтала попробовать озвучить аудиокнигу. И вот в начале февраля узнаю, что открывается новый портал https://litmarket.ru/

Я быстренько зарегистрировалась и сразу начала узнавать, как бы получить работу чтеца аудиокниг.

Через несколько дней мне повезло - меня наняла молодой и перспективный автор в жанре фэнтези Наталья Овчар.

На озвучивание ее книги "Берегиня. Первые шаги" у меня ушло два с лишним месяца.

Занималась я этим не каждый день, а 2-3 раза в неделю, из-за домашних дел.

Никакого специального оборудования у меня не было, только диктофон на телефоне. Я наговаривала на него текст, а муж потом с помощью специальной программы соединял файлы.

Вот моя страница на Литмаркете https://litmarket.ru/nataliya-karpa-p5787

Вот страница книги, которую я озвучивала https://litmarket.ru/books/bereginya-kniga-1-pervye-shagi

Книга интересная, озвучка эксклюзив, то есть книгу можно прослушать только на Литмаркете, больше нигде.

Потом я еще озвучивала рассказ Сергея Фомичева "Топтать бабочек!" https://litmarket.ru/books/toptat-babochek

Тоже очень интересный рассказ, оригинальный стиль. Уж на что я не люблю фантастику, но мне понравилось.

Сейчас у меня пока нет заказов на озвучку, но я готова в любое время включиться в работу.

05.07.2020


Рецензии