Скажи, ты хочешь так?

СКАЖИ ТЫ ХОЧЕШЬ ТАК?

Я всё думал и не мог понять тебя,
Всего боишься, чем-то  маешься,
Как будто белый свет тебе не мил,
 Ты всё чего-то стесняешься...

А я-мальчишка-ветрогон,
И навсегда  им останусь я,
Хоть хулиган, ну и что ж,
Но повстречал тебя, я, маленькая!

Скажи, малышка, хочешь в ночь
Такую звёздную и лунную
Я заманю тебя и и там подарю
Любви тебе океан, вместе со страстью безумною?
И пускай в мире бардак,
Скажи малышка, хочешь так?

Ты покраснел и смутилась,
И растерялась, да, глупенькая?
Нас потрепала жизнь с тобой,
Но все ж свел нас как ни крути
Шальной ураган бытия.

Да, я мальчишка-ветрогон,
А ты- девчоночка-малышка,
Давай, не прячь свои глаза,
Уже ль стеснительная слишком?

Скажи, малышка, хочешь в ночь
Такую звёздную и лунную,
Я заманю тебя и там подарю
Любви тебе океан, вместе со страстью безумною?
И пускай в мире бардак,
Скажи, малышка, хочешь так?

Ты глазки опустила вон вниз,
Вся застеснялась, раскраснелась,
Смутилась вся и зажмурилась,
Сказать мне что-то не сумела.

А я тихонько подошел,
Ты вся зарделась,словно солнца закат,
Тихонько ручку протянула,
И я впервые увидел твой взгляд....

....И убежали мы от мира с тобой
В ночку звёздную, лунную,
И нас крыла любовь,
Да со страстью безумною,
И мы забыли что в мире бардак,
Ты мне сказала : -Хочу вечно я так!-....

...Бежали берегом морским
Мальчишка -ветрогон
И девчонка-малышка,
Смеялись, плакали они невпопад,
И были счастливы слишком,
Весь мир приветствовал их
И был салютом звездопад!


Рецензии