Какие у меня любимые книги?

Я была начитанной девочкой, поэтому и книг любимых у меня тоже много.

Да, кстати, и отучилась я на библиотекаря тоже не просто так) Даже в библиотеках работала) но это было еще до наступления цифровой эпохи)

Сейчас навскидку на ум приходят следующие книги:

1) Осеева "Динка" и "Динка прощается с детством"

2) Бруштейн "Дорога уходит вдаль..." С удовольствием перечитываю до сих пор.

3) Барри "Питер Пэн и Вэнди". Даже сочиняла в детстве что-то типа адаптированного пересказа по этому произведению, потом забросила.

4) Крапивин, конечно. Ну у него там много. Серия "В глубине Великого Кристалла" просто изумительна.

5) Доленга-Мостович "Знахарь". Сначала посмотрела фильм, потом мне попалась книга. Кстати, у этой повести есть продолжение!

6) Кирицэ "Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом"

7) Грибоедов "Горе от ума" - знаю почти наизусть)

8) Много читала Донцову, потом все-таки бросила.

9) Детективы Иоанны Хмелевской могу перечитывать бесконечно.

10) Серия детективов "Справедливость - мое ремесло" от Владимира Кашина.

11) Очень любила стихи Ахматовой и Цветаевой.

12) Иванова "Последний эксперимент" - хорошее произведение. Вообще фантастику не очень люблю.


Что я читаю сейчас? Прогуляемся по моим избранным авторам на сайте Литлайф.

Олег Рой, Анастасия Туманова, Алина Знаменская, Тесс Герритсен, Полина Дашкова, Анастасия Логинова, Ирина Мельникова, Александра Маринина, Сергей Абрамов, Инна Булгакова, Татьяна Соломатина.

Список можно продолжать еще долго.

Как-то так...

Читаю я в основном на планшете, бумажные книги сейчас в руки беру редко.

06.07.2020


Рецензии