С высоты птичьего полета

Я с детства боялась высоты. Каждый раз мне становилось трудно дышать, и я думала, что лечу в пропасть.
Но… я была влюблена в вид, который открывался на мир с высоты, и не смотря на все переживания,  взбиралась на крышу дома, провожать закаты и встречать рассветы. То, что приносит нам боль, так же может приносить и счастье. Наверное, поэтому люди хотят найти свою любовь, даже если раньше сильно обжигались.
Я большая трусишка, я бежала от всего, что может причинить мне боль, и в течение  многих лет мне это удавалось.  Но, с каждым разом это становилось все трудней, мои силы оказались на исходе.  Я встретила тебя, с трудом передвигая ноги, скрываясь от своих проблем. Ты согрел меня своим теплом и помог снова встать на ноги. Я смогла это сделать, снова встать и повернуться к своим страхам в лицо, теперь я снова была готова бежать, только уже не от проблем, а прямо к ним на встречу. Чувствуя твою поддержу, даже на исходе сил, я продолжала бороться за наше счастье.
С высоты птичьего полета многое становится мелким и неважным. Оглядываясь назад, я смеюсь над своими страхами, я взлетела ввысь, а все остальное  осталось позади и возвращаться к этому снова, я уже не хотела. 
Я стала свободной как птица в небе, смотря на мир ее глазами, я стала еще более счастливой, чем была раньше.


Рецензии