Несбывшаяся мечта

-Всевышний, на Вас хотят пожаловаться.
-А,я уже привык,они вечно жалуются. Не обращайте внимания. Они всегда недовольны мной,-ответил Всевышний вошедшему ангелу.
-Но она отсюда.
-Как это? И кто же решил пожаловаться здесь? Кого-то не устраивает что-то?
-Да,он ждет и хочет лично встретиться.
-Пожаловаться лично мне на меня!?
-Выходит так.
-Очень интересно,ну пусть заходит.

Вошел мужчина.
-Здравствуйте,-робко сказал он.
-Здравствуйте,-ответил Всевышний.

-А Вы-это он?-продолжил мужчина.
-Кто он?
-Ну,самый главный…
-А что ,собственно,Вам надо?

-Хочу пожаловаться.
-Но что,Вас что-то не устраивает тут?
-Нет,тут...нормально. Хочу пожаловаться на Вас, на то,что Вы никогда мне не помогали. Все о чем я мечтал не сбылось. 

-Интересно. И Как же это случилось?
-Вам виднее, Вы же главный.

-Давайте посмотрим,- Всевышний взмахнул рукой . Перед ним возник стол. А перед посетителем кресло.

-Садитесь,посмотрим на Ваши мечты,-сказал Всевышний.
-Итак,-продолжил он,-Вы у нас,-он раскрыл пухлую папку,-Ага,вот.
- И что же,ничего из этого списка  не сбылось?
-Ничего,абсолютно!
-Ну,так не бывает,что-то же должно было сбыться.
-А Вы сами посмотрите.

-Давайте. Так. Летчик.Космонавт.Пожарный.Военный. Полицейский.
 Ясно,обычные детские мечты. Ничего странного или особенного.

-Ничего? Вот именно, ничего из этого не сбылось!

-Как же так, вот тут четко изложено- И летчик,и пожарный ,и военный,и полицейский, Вы всеми ими были, разве что,космонавта нет. Вы жалуетесь,что не стали космонавтом?

-Нет,жалуюсь на то,что не стал никем из тех,кого Вы перечислили и космонавтом тоже не стал!

-Ничего не понимаю,но вот же четко сказано...
Всевышний углубился в изучение.
-Ах вот оно что.Ну все ясно.

-Что же?
-Скажите, а что Вы сделали,чтобы стать хоть кем-то из Ваших желаний. Учились или пробовали устроиться на работу туда ?

-Нет,я думал,что Вы поможете мне.
-Вы думали,что я за ручку приведу Вас и все устрою?

-Я очень сильно хотел стать кем-то. Ну да,Вы же все можете,так?


-Могу ,вот только я не делаю это за Вас. Одного желания не всегда достаточно. Вы ничего не сделали, чтобы  попробовать себя в чем-то о чем мечтали. А как же я тогда могу Вам помочь, если не знаю,чего Вы хотите?
Я могу помочь в Вашем выборе, но выбрать-то должны. Вы сами, понимаете?

Посетитель молчал.

-И,кстати, Вы же выбрали чем заниматься ? Сами ,так?
-Да,сам.

-Скажите,у Вас все сложилось хорошо?
-Ну,да,нормально.

-Без каких-либо серьезных потрясений и бед?

-Да, все было нормально.
-Тогда Вам не на что жаловаться. Вы сами выбрали свою стезю,а я помогал Вам в этом как мог и считал нужным.
-Но я же не стал кем хотел.

-Нужно было пробовать.
- А как бы я узнал,что у меня получиться?

-Никак. Нужно пытаться ,верить в свои силы,  именно тогда, я и помогаю. Когда знаю,чего Вы хотите. А распыляться на Ваши душевные метания у меня нет возможности.  Вы выбираете - я помогаю. Все честно.
- Вот смотрите,-Всевышний взмахнул вновь. Возник экран.
-Это Ваши  вероятные возможности. Вкратце. Ретроспектива.
 На экране двигались  картинки.
-Это,если бы Вы пошли в летчики, это в космонавты,это в пожарные, военные, в летчики ,полицейские.
Посетитель внимательно смотрел на экран. Когда он погас он продолжил,-И это все могло бы быть со мной?

- Да ,-сказал Всевышний,-Есть,конечно, грустные моменты в Вашей предполагаемой и возможной судьбе, но всегда хорошо не бывает. Все взаимодействует друг с другом, где-то приходит, значит где-то уходит. Должен соблюдаться баланс. Но я не об устройстве бытия, сейчас.
Вам нужно было только выбрать что-то одно. И идти к своей цели. Вы же предпочли все и сразу.  И Вам удалось совместить в себе  почти все свои мечты. Достаточно интересным образом, не скрою.  Ведь, будучи стриптизером, Вы были и летчиком ,и пожарным, и военным, и полицейским. Вот только космонавтом не были.  Понимаю. В скафандре неудобно энергично двигаться, да и снимать тяжело и долго ,правда?


Рецензии