От Парижа до Берлина, от магазина до магазина

   Обежала  весь наш маленький  городок,  как от  от Парижа до Берлина,  от магазина до магазина.

           Солнце в зените,  я в пекле, без зонта,  без шапки,  даже не в панамке,   а  в полной откровенной   запарке. Потому что бегу, на каждом шагу спотыкаюсь,каблуками задеваю разогретый до температуры кипения  асфальт,  потом утопаю в нём же, но уже как в кратере с раскаленной лавой, в одной руке сумка, другой, той в которой холщовый мешок, называемый  когда-то сеткой, пытаюсь стереть  пот со лба, панамы же нет, шапки-шляпки тоже, зато есть высокие каблуки  и потому я ими продолжаю месить асфальт, оставляя за собой почти выбоины, как после проехавшего железными гусеницами  трактора, правда, уже не лечу,  а проползаю из последних сил начатый свой   путь, от Парижа до  Берлина, но от магазина до магазина, даже не задумываясь, а зачем, зачем  мне это надо. Тем не менее.
   

      Домой вернулась с высунутым языком,  с флагом победителя наперевес,  с кучей медалей за свои подвиги на своих  тощих грудях, поставила выданный самой себе вымпел ещё  твердой рукой на стол и на этом всё!  Ноги уже на стол водрузить не удалось.    Они же не сгибаются ни в одну сторону. Ни даже туда, куда могли бы разогнуться, я ведь марафон длинною   в собственную  жизнь совершила в  надетых на босу ногу модных туфлях на высоких каблуках, держала так сказать свою стать, хоть и не под  стать другим, тем,   кто в эту погоду, когда солнце было в зените, а я даже не в панаме, молча сидели дома и даже умудрились положить свои ненахоженные в городских бегах ноги  на стол.   Им было,  не как мне, точно  плохо.  А   мне было хорошо от сознания не выполненного долга,  а выполненных дел, когда не ноги, а холщовые сумки, наполненные до отказа,   водрузила на стол.  Только вот  зачем,    зачем я   обежала весь наш, пусть и маленький   городок, как от Парижа  до Берлина, от магазина до магазина, неужели только  ради того, чтобы ощутить в крепко стиснутых от жуткой усталости своих  руках, как в тисках,  древко знамени победителя, и услышать  звон медалей в ушах,  которые от жары были заложены намертво,  будто  ватой,  в общем, я не поняла… Не поняла, почему дурой я  побыла.

9.08.2020 г
Марина Леванте


Рецензии