Печаль и радость пополам. Новые знакомые. Глава 6

       Чем больше Глеб узнавал о своей матери, тем больше вопросов возникало у него. Где она родилась? Кто её родители? Её подруги. Имя одной он уже знал, это Галина Серебрякова, но кто она такая? "Скажи, кто твой друг и я сказу, кто ты", кажется так гласит пословица. Глеб выбрал время поехать на родину матери и решил пригласить с собой Лилю.

       Лиля росла избалованным ребёнком. Это чувствовалось во всем. В том, как она одевается и как общается с людьми...Лиля считает, что весь мир должен вращаться вокруг неё. Чтобы все поступали так, как хочет этого она. Но Глеб любил её такой. Глеб считал, что она ещё ребёнок, в свои двадцать лет. Воспитание и любовь бабушки и отца испортили её. Ей все было дозволено. Глеб был старше её на пять лет и с улыбкой смотрел на Лилины проказы, как на шалости ребёнка.

       Когда Глеб сообщил, что он едет на родину матери и пригласил с собой Лилю, она согласилась... А теперь Глеб не мог до неё дозвониться. Трубку долго никто не брал... Потом Лиля отозвалась и Глеб сообщил, что пора выезжать... Но Лиля сладко зевнул в трубку и сказала, что хочет спать. Тогда Глеб сказал, что выезжает за ней, пусть собирается... Лиля опять отключила телефон.

       Глеб ревновала её очень. Они давно стали встречаться. Лиля сама приезжала к нему, когда ей становилось скучно... Когда она уставала от своих друзей... Тогда ей хотелось внимания и любви Глеба. А он настолько её любил, что прощал ей все. Глеб понимал, что Лиля не дорожит им, что он для неё - следующее приключение. Но со своей страстью и любовью к Лиле, Глеб ничего не мог поделать. Его обдавало жаром, когда она была рядом. Сердце становилось льдом, когда он видел её в кругу других мужчин.

       Глеб понимал, что он не пара для Лили. Он детдомовец, а она уже великосветская львица. У него обыкновенная машина, каких тысяча в Москве, а у неё спортивный кабриолет, каких всего несколько десятков. Глеб одевался обыкновенно, как все, а она, приобретала себе одежду только в дорогих бутиках, пока у неё были ещё деньги отца. Отец её, Юрий Иванович, бывший муж матери Глеба, умер. И бабушке уже под девяносто лет... И что потом с Лилей будет, когда закончатся все деньги. Лиля кончала Художественную Академию, скоро получит диплом и как её жизнь сложится дальше, не известно.

      Глеб подъехал к особняку Лили через час. Было раннее утро.. Глеб позвонил в дверь... Никто не открывал. Он все звонил и звонил, пока Лиля не открыла ему дверь... Где-то за её спиной мелькнула чья-то тень.
       - Кто у тебя, - спросил Глеб. - У тебя гости? Собирайся, мы едем... Никаких нарядов с собой не бери, только спортивную одежду. Мы едем в село, где жила моя мать, чтобы все подробнее узнать о ней.
       - Какое ещё село? Я туда и не собиралась ехать с тобой! Ты что с ума сошёл, что бы я ехала за триста километров в какое-то село!!!
       - Лиля, ты мне обещала... Пожалуйста, давай поедем со мной, - умоляюще стал просить Глеб... Он удивился сам себе... Чтобы он кого-то стал просить так!?- Если не едешь, я еду сам, - сказал Глеб и пошёл к своей машине.
       - Глеб, извини, я сейчас соберусь, заходи в дом, я сейчас соберусь, - сказала Лиля, кому-то подавая знак рукой.
       - Не стоит, сказал Глеб. - Иди провожай своего гостя, - отрезал Глеб и сел в свою машину. - Неисправимая девчонка! И как с такой иметь отношения? Пора расстаться навсегда! - так думал Глеб, выезжая на автостраду.

     На выезде из города, увидел голосующую девушку. Решил её подвезти.
       - Вам куда? - спросил Глеб, открыв дверцу машины. Девушка назвала адрес.  - - - Садитесь, нам по пути, предложил Глеб. - Может это и к лучшему... Не так скучно будет ехать. Хоть поговорим, - думал Глеб, пока девушку садилась в машину.
       - Давайте, будем знакомиться, меня зовут Глеб. А вас как?
       - Лена, - скромно ответила девушка. Она видно боялась Глеба.
       - Не волнуйтесь, я Вас не обижу... Просто решил Вас подвезти, чтобы скоротать время. Вдвоем не так скучно ехать... Расскажите что-нибудь о себе... Кто Вы? Откуда и куда едете... Если не решитесь рассказывать, тогда будем слушать музыку. Какую Вы любите музыку? - спросил Глеб и стал крутить ручку настройки приёмника. Полилась музыка оркестра Поль Мориа.

       Девушка искоса поглядывала на Глеба.
       - Вы наверное хотите, чтобы я первый начал рассказывать Вам о себе? - Девушка молча кивнула головой. - Не переживайте... Я работаю в следственном комитете районной прокуратуры. Я судебно- медицинский эксперт... Проще говоря, криминалист-эксперт.
       - Значит Вы знаете все о маньяке, который орудует в городе? - спросила испуганно девушка. - На нашем курсе пропали две девушки... Я заканчиваю медицинский институт...
       - Да слышал о таком. Только это не в нашем районе... Я сейчас в небольшом отпуске, по семейным обстоятельствам. Вернусь на работу, узнаю все подробнее.
       - У Вас кто-то заболел? Вы едите навестить родных, - спросила осторожно Лена.
       - Это очень долгая история... Я еду на родину своей матери, найти ближайших родственников, - стал объяснять Глеб.
       - А как называется Ваше село и район? - спросила Лена. Глеб назвал район и село.
       - Так я туда и еду, - обрадовалась Лена. - Я родом оттуда!
       - А почему Вы не поехали поездом, а решили голосовать на дороге?
       - Так бабушка позвонила и сказала, срочно приехать и как можно быстрей. Вот я и решилась ехать автостопом. Правда боялась очень. Уже останавливались двое, но я с ними ехать не решилась, - объясняла Лена.
       - А со мной, как Вы решились ехать, - с удивлением спросил Глеб.
       - Не знаю... Вы мне сразу понравились... - скромно опустила глаза Лена.
       - Вот это да! - воскликнул Глеб, поражаюсь совпадению. - Не может этого быть! Значит судьба преподнесла мне подарок в Вашем лице. Вот правда: - Никогда не знаешь, где, что найдешь и где потеряешь!

       Так незаметно пролетели два с половиной часа. По автотрассе ехали быстро и только перед селом сбросили скорость.
       - Лена, посоветуйте, где мне можно остановиться, - спросил Глеб, подвозя Лену к её дому.
       - Так у нас и остановитесь! У нас дом большой. Когда-то нас было много... Но все разлетелись, кто-куда. А сейчас в дома мама, папа и бабушка. Папа мой болен. Он после инсульта, почти не ходит. Мама работает в сельской библиотеке. В доме хозяйничает бабушка. Она у нас строгая, как генерал... Её в селе так и называют - Генеральша!
       - Почему "Генеральша"? Ваш дедушка, был военный? - спросил Глеб.
       - Да! Мой дед был военным. Дослужился до Генерала... Потом заболел и из-за болезни купили в этом селе дом. Моя мама была ещё школьницей, когда мы здесь поселились. А вот и бабушка нас встречает! Бабуля! Привет! Я приехала, как ты и просила...


               Продолжение следует.

                9 августа 2020 г.

      


Рецензии
Да, Лидочка, что Бог не делает - всё к лучшему. Думаю и эта встреча двух молодых людей станет подтверждением этой истины. Идём за ними...
Обнимаю, родная! С самыми добрыми пожеланиями, Роза

Лидочка, этот рассказ ты не читала ни здесь, ни на СТИХИРЕ. http://proza.ru/2011/12/14/1946

Очень хочется поделиться с тобой, моя хорошая. Это моё... больное.

Роза Госман   20.08.2020 21:07     Заявить о нарушении
Розочка, дорога, я так рада за тебя! Сейчас же и прочту твой рассказ. Большое спасибо за отзыв. За твоей дорогой с героями моего романа.

С сердечным теплом))) Лида

Лидия Шевелева   22.08.2020 11:40   Заявить о нарушении