про актуальный мульт-заказ

вчера был на заказе, а сегодня уже приступил к делают мульта... Позвали сделать мульт... Они рассказали, какой-зачем мульт им нужен - мне всё понятно. А я должен создать этот такой мульт. И вставить туда своё-моё. Оно, моё-своё - про детскую самостоятельность... чтоб дети такие, какие они есть, а не как нужно взрослым... Взрослым нужно, чтоб дети создавали так, как нужно взрослым...
- Это как?
- Я хочу про другое писать... Я хочу искать своё главное. Я беспомощен в выражении словами своего главного. Я хочу суметь его выразить. Я хочу пробиться. Найти способ изложения словами и нахождения словами моего самого... Я хочу словами пробить потолок. Я вчера был беспомощен. Да, я сделаю мульт. Извлеку. Но это не будет мульт от детей. А мог бы быть. Мне для этого нужны были условия. Я должен перевести всё на мои условия. У нас выработался определённый формат...

(как раз сейчас прервался на звонок - спрашивали, что-как-когда... я не стал запрашивать у Насти ЕЁ сюжет... мог бы спросить, но не стал... вдруг он меня свяжет... Может оказаться и так, и эдак: и легче, когда получится по-моему - от собранного материала, и легче, когда от чужого бы делал)

Итак, о чём я здесь?
Я здесь про то, чтобы выразить своё главное, которое не умею выражать. И я весь в вере, что СЛОВО сумеет пробить меня к свободе. Итак, у нас выработался определённый формат. Мы приходим к детям... Они лепят. Вот, что, может быть, тут главное... И очень главное то, что они, дети, лепят все вместе - одновременно.
И, в то же время, очень удобно, когда они подходят по одному...

Аквагримёр. Это очень здорово, что я рядом с аквагримёром работал. Это мне давнишний ориентир, аквагримёры. У них ажиотаж всегда. Потому что дети уходят с приобретением. И относится это к преображению личности. Делать, может, выставку работ? И тогда фотопринтер пригодился бы - к работам-картинкам прилагался бы фотопортрет.
Рисовать красками?
Чтобы результат получался прямо тут же - вот, что важно. А мультфильм - это очень отложенный результат.
И пластилин - это мне потом (вот сейчас) трудиться за столом. Хотя что плохого? Это же шикарно, когда оживают...
Но я именно рисуночки фломастерами или цветными карандашами решил прокачать сейчас. На этом и буду пока стоять.
выставлять мониторчики, где демонстрируются прошлые мультики - пока такое можно застолбить. Как замануху.
Или просто порисовать? Краски тогда были бы то, что надо. Как в прошлое воскресенье, на Замке.
Итак, у тех мультов был формат. Пока тут никакого формата. Чтоб переложить на аниматоров? И чтоб строгие инструкции для них? Да, надо найти формат залавливания детей на рисование. Но пока теперь надо просто сделать этот мультик. Сейчас актуально именно это. А как именно залавливать, это отходит на вторую очередь.


Рецензии