Почему на капсулах США нет термозащиты от плазмы?

ПОЧЕМУ НА КАПСУЛАХ СПАСЕНИЯ США НЕТ АБЛЯЦИОННОГО СЛОЯ,
ЗАТО ВИДНЫ НАДПИСИ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ В ПЛАЗМЕ АТМОСФЕРЫ?
----------------------------------------------------------
    
        Приглашаю к анализу фото великодушных читателей, решивших обогатить свои знания по лунной афере США. Лучше один раз увидеть и сравнить, чем многократно слышать из различных источников информации по лунной теме, находящихся "по разную сторону баррикад" и имеющих поэтому диаметрально противоположные толкования.
        Итак, что такое абляционная защита космических кораблей?
Это явление частичного сгорания толстого термостойкого слоя феноловых смол или других компонентов, приклеенных к той части корпуса спасательной капсулы (командного модуля), который подвергается наибольшему трению о плотные слои атмосферы с  появлением плазмы, четвертого физического состояния вещества. В ней температура достигает  +7000 гр. С. В результате частичного сгорания слоя корпус покрывается коксующимся термослоем с копотью (нагаром) снаружи, защищающим экипаж от чрезмерных температур.
Толщина абляционной защиты  различна - от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.
В СССР к нанесению толстого защитного слоя снаружи и изнутри одновременно стали прибегать не сразу: никто точно не знал температуры на поверхности капсул при прохождении плазмы. Так на первом "Востоке" с Ю. Гагариным тому пришлось выпрыгивать с парашютом из шаровой капсулы спасения уже на высоте 7 км. от Земли: температура внутри ее была уже нестерпима. В результате чего вместо Казахстана Ю. Гагарин приземлился в деревне Смелковка Саратовской области около огорода  бабушки Анны.
       Пришлось объявить СМИ, что приземление было штатным. Мировой рекорд фиксировался лишь при полете внутри капсулы до самой поверхности нашей планеты.
Похожая ситуация произошла и с "Востоком" Титова, и еще с 4-мя космонавтами до 1963 года.
       И лишь позже этих случаев более солидный слой обмазки стали делать снаружи. А потом термозащитный слой появился и внутри капсулы.

        Начинаем просмотр подборки фото сверху вниз.





        АБЛЯЦИОННЫЙ СЛОЙ ПЕРВЫХ ЯКОБЫ ПИЛОТИРУЕМЫХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ США
                ПО ПРОГРАММЕ "МЕРКУРИЙ".

         Предлагаю информацию, высосанную американцами из пальца и внесенную в фальшивые википедии значительно позже имитации пилотируемых полетов на "Меркуриях". Вот что написали мудрецы НАСА о полете Гленна внутри "Меркурия-Атласа-6":

https://ru.wikipedia.org/wiki/Меркурий-Атлас-6

“...Гленн тут же услышал шумы, которые походили «на мелочь, катящуюся по капсуле»,
«Снаружи — настоящая шаровая молния». Полоса-ремень тормозных ускорителей отломилась не полностью и свободно болталась в потоке плазмы перед окном космического корабля...”
“...Гленн позже рассказывал — «Я думал, что двигатели мягкой посадки отвалились,
я видел, как какие-то куски оторвались и пролетели за окном».
Он боялся, что это были куски его двигателей мягкой посадки, который мог развалиться.
 Это были тормозные двигатели схода с орбиты, которые сгорали в плазме и отваливались...”
“...Гленн попытался посмотреть в верхнее окно, но оно было покрыто толстым слоем нагара и копоти, рассмотреть что-либо было сложно...” и т.д.

"Включив тормоза, я вдруг с ужасом обнаружил, что они не действуют и что корабль камнем падает на планету. Выглянув в люк, я увидел, что тормозов вообще нет. С возмущением подумал я о неблагодарных выгонтах, но времени на размышления не оставалось: ракета уже пробивала атмосферу, и обшивка начала рубиново светиться, — еще мгновение, и я сгорел бы заживо."

        Из прочитанной сказки "НАСки" мы  делаем вывод, что весь корпус "Меркурия" накалился до свечения. А иллюминатор, находящийся, судя по фото, на похожем расстоянии от белой надписи на корпусе, был покрыт толстым слоем черного нагара.
        Напомню читателям, что на "Меркуриях" 60-х годов прошлого столетия не было тормозных двигателей, и приземление через атмосферу якобы происходило по баллистической траектории, т.е. по дуге, крутизна которой зависела от угла,  скорости вхождения в слои атмосферы Земли и других факторов, неизвестных заранее.
Положение тела капсулы "Меркурия" относительно поверхности тоже могло  быть различным.
        Обращаем внимание, что НИ НА ОДНОМ ИЗ 4-Х ВЕРХНИХ ФОТО РАЗЛИЧНЫХ "МЕРКУРИЕВ" АБЛЯЦИОННОГО СЛОЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А ведь он нужен и на боковых стенках при полете капсулы без обтекателя вверх после старта с первой космической скоростью, и на утолщенном дне в период возврата к Земле через плазму. НАСА заявило, что у них на самом деле на дне абляция из бериллия, резины, стекловолокна имеется. Но заявить можно что угодно. Важно, что зритель ее не видит. Как же в полете при +3000...7000 гр. С сохранили свои жизнь и здоровье американские  астронавты?
        Отмечу, что даже в 21-м веке российские космонавты после старта и при прохождении плотных слоев атмосферы перед приземлением находятся в тесной спасательной капсуле с термозащитой изнутри и абляционным слоем снаружи. Двойная термозащита - это правило.
        В верхнем ряду поддельных фото НАСА поверхность корпуса всех спасательных капсул однотонна по цвету. А поскольку и надписи краской, и иллюминатор, в который якобы смотрел Гленн, находились примерно на одном расстоянии от утолщенной части, якобы принимающей основную ударную и температурную нагрузку от воздуха, то надпись должна просто сгореть. Но никакого воздействия температуры в несколько тысяч градусов или даже копоти ни на корпусе, ни на иллюминаторе НЕТ!
        Почему так произошло, если даже на шаттлах 80-х гг. корпус при полете в атмосфере почти горизонтально разогревается до 1200 гр. С, а температура плавления краски, произведенной в 70-х годах прошлого века, не превышала +800 гр. С?
        Да потому, что фотографировали чушь про приводнение отважных астронавтов США одни несостоятельные специалисты НАСА, а сочиняли текстовое вранье - совершенно другие! Их надо просто пожалеть. Ибо откуда им было знать при строгом соблюдении секретности, как должны себя чувствовать астронавты после полета? В плазме они летели или нет, если все в полете: стыковки, выходы в открытый космос, самочувствие, научные эксперименты, высокая точность приводнения,- все было придумано?
И СССР держал бОльшую часть данных по результатам своих полетов в тайне.





                ПОДБОРКА ФОТО ПО ПРОГРАММЕ "ДЖЕМИНИ" - "БЛИЗНЕЦЫ".
                ТЕМА- АБЛЯЦИОННАЯ ЗАЩИТА  (второй ряд  сверху).

         Абсолютно те же ошибки американцы совершили и при фотографировании инсценировки приводнения на более позднем космическом корабле - "Джемини". Разница конструкции (и траектории спуска), по версии НАСА, в том, что на корпусах их капсул стали якобы ставиться тормозные двигатели, замедляющие скорость преодоления атмосферы, якобы направляющие корпус  толстой его  частью вниз, делающие приводнение в Тихий океан более точным и т.д.
НИКАКОЙ АБЛЯЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ И БЕЛЫЕ НАДПИСИ, НАНЕСЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ТРАФАРЕТ!
Вспомним приземление Ю. Гагарина без достаточного спасительного абляционного слоя на  шаре-капсуле "Востока"...
Как американцы смогли выжить после взлета, перед приводнением без защитного покрытия при колоссальной температуре плазмы внутри  тонкого корпуса "Джемини", не имея возможности выпрыгнуть с парашютом (его не было предусмотрено) на большой высоте?
Да еще с ребрами жесткости, расположенными ПОПЕРЕК ДВИЖЕНИЯ вниз и выступающими наружу корпуса капсулы?
Да никак! Они преспокойненько сидели в специальной комнате под взлетным бетонным столом на космодроме  м. Канаверел да попивали холодное пиво. Пока зеваки с радостными счастливыми воплями приветствовали натужный отрыв от Земли беспилотного космического корабля, медленно летевшего по привычному маршруту в Атлантический океан для затопления навеки.




                ПОДБОРКА ФОТО ПО ПРОГРАММЕ "АПОЛЛОН"
                ТЕМА-АБЛЯЦИОННАЯ ЗАЩИТА (третий ряд  сверху).


       Читателю осталось потерпеть недолго. Рассматриваем последнюю фотоподборку
НАСА  макетов "Аполлонов".
       Начнем с фотографии (слева) приводнившегося  командного модуля беспилотного "Аполлона-6" с "Сатурном-5". По одним данным НАСА, ( книга И. Шунейко "Пилотируемые полеты на Луну", гл.4) он якобы приводнился в 600 км. от заданной географической точки, по более поздним поддельным википедиям, - отклонение составило всего 90 км., потом - 80 км. А может, командный модуль приводнялся по частям?  Ясно одно -  НАСА заметало следы.
Иначе как объяснить миру, что после неудачи "Аполлона-6" 4 апреля 1968 года НАСА приступило к сплошной череде успешных полетов на Луну с астронавтами на борту? Без двигателя 1 ступени F1 в 690 Т. тяги, без испытанного на предмет взлета-посадки лунного модуля. Который не испытали астронавты и в пылевой среде с плохим обзором через узкие треугольные иллюминаторы. Не имея скафандра A7L хотя бы с одним слоем, защищающим от гамма-лучей и полетов обезьян к Луне и обратно.
   
       Список несуразиц можно продолжить до бесконечности. Но это отклоняет нас от темы.
       Вернемся к ней. Корпус якобы управляемого тормозными двигателями и летевшего утолщенной частью вниз командного модуля, по мнению скептиков, все же обгорел. Но всего на одном, летавшим реально.
На фото черная копоть справа обведена красным овалом. Правда, вниз летел командный модуль отнюдь не строго вниз утолщенной частью, как привычно солгали в НАСА, а боком. К этому следует добавить фатальные проблемы с самопроизвольно включающимися и выключающимися двигателями разных ступеней беспилотного  "Аполлона-6", отрывом некоторых внешних элементов, зафиксированным внешними камерами, запредельной вибрацией в корпусе и другими серьезнейшими отказами  в полете.
А вывод по этому неудачному беспилотному полету в апреле 1968 г. можно сделать такой -  приводнение через атмосферу на "Аполлоне-6"  производилось в реальности.
       Следующие три снимка НАСА с командным модулем "Аполлона-11", "Аполлона-16", "Аполлона-17" показывают, что к 1970 году  США, наконец, узнали от СССР о наличии у тех защитного абляционного слоя на корпусе капсул. Поэтому и они стали наносить на свои макеты командного модуля имитаторы остатков абляции - желтые лохмотья, подобные кожуре банана.  По их мнению, это и была черная  копоть от сгорания феноловых смол с наполнителем - найлоном.
       И вновь мы видим чистые прозрачные иллюминаторы, бодро выпрыгивающих из пустого макета КМ актеров, играющих астронавтов, значительно выступающие над поверхностью океана части капсул, не соответствующие заявленному весу в 5.3 Т.
       А вот закопченных в плазме элементов корпуса (как на левом снимке "Аполлона-6") вновь нет. Исходя из показанного и написанного выше, все  программы НАСА 60-х...70-х гг. следует называть вовсе не космическими. А комическими!





                ПОДБОРКА ФОТО ПО СОВЕТСКИМ КОСМИЧЕСКИМ ПРОГРАММАМ
                ТЕМА-АБЛЯЦИОННАЯ ЗАЩИТА (нижний ряд).

        Левое фото показывает  беспилотный зонд фоторазведки СССР прошлого века  "Янтарь".
Далее - спасательные капсулы "Востоков", "Союзов". Все они имеют похожий признак
реальности полетов в плазме - черную копоть от сгорания фенолового покрытия  спасательных капсул.  Она на фото обведена красным овалом. Еще раз обращу внимание читателей на левый снимок приземлившегося зонда "Янтарь". Он тоже имеет форму, напоминающую цветочную вазу. Как "Меркурии", "Джемини". Но неравномерная копоть в верхней левой части доказывает, что аппарат действительно вернулся на  поверхность через процесс колоссального нагревания в атмосфере. И далеко не утолщенной частью строго вниз, как врут в НАСА про свои "цветочные вазы". То же можно отнести и ко всем другим капсулам СССР в нижнем ряду.


       Так почему на своих капсулах космических кораблей 60-х...70-х гг. в США не делали двойного термозащитного слоя снаружи и изнутри для спасения экипажа от чрезмерного нагревания в процессе преодоления плотных слоев атмосферы после старта и перед приводнением? Потому, что в тот период реализации своих космических программ даже не представляли себе элементарных азов кораблестроения. И строили свои макеты "Мекркуриев", "Джемини" с внешними поперечными гофрированными листами металла, без термозащиты, с тонкой резиночкой, состоящей из нескольких частей, для герметизации жилого отсека, с люками, открывающимися НАРУЖУ и т.п.
       В беспилотных полетах, более-менее сопоставимых по высоте и длительности с объявленными пилотируемыми, участвовал всего 1 шимпанзе - Бонни. Который после вынужденного прерванного полета прожил всего 8 часов.
Еще бы! В капсулах шимпанзе и перегревались, и испытывали недостаток кислорода, и обезвоживались, и даже ... тонули после приводнения.
       При таком убогом состоянии техники и программ освоения космоса США вынуждены были инсценировать пилотируемые полеты вплоть до 1981 г. "Списывая" у СССР некоторые фрагменты пребывания в невесомости настоящих космонавтов для подделки своих голливудских похождений актеров на съемочной площадке.
А пустые легкие муляжи ракетно-космических систем после старта летели в Атлантику. Где и топились, словно Муму Герасимом.




     ВЫВОДЫ:
- ОТСУТСТВИЕ КОПОТИ,
- НАЛИЧИЕ БЕЛЫХ НАДПИСЕЙ НА КАПСУЛАХ С ЧИСТЫМИ ИЛЛЮМИНАТОРАМИ,
- ПОСЛЕПОЛЕТНОЕ ПРЕКРАСНОЕ САМОЧУВСТВИЕ АКТЕРОВ,
- ВЫСОКАЯ ПОСАДКА В ВОДЕ КОМАНДНЫХ МОДУЛЕЙ,
- ТОЧНОЕ ПРИВОДНЕНИЕ МОДУЛЕЙ, - ВСЕ ЭТИ ПРИЗНАКИ ДОКАЗЫВАЮТ ФАКТ ИНСЦЕНИРОВКИ КОСМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ США В 60-Х,70-Х ГГ. 20 ВЕКА.





МАТЕРИАЛЫ:
 1. Википедия "Меркурия-Атлас-6":
 https://ru.wikipedia.org/wiki/Меркурий-Атлас-6

 2. Фотографии интернета по темам "Приводнение командных модулей "Аполлона" и др.

 3. Официальный фотоархив НАСА по "Джемини": spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/index.html

 4. Официальный фотоархив НАСА пр "Меркуриям":
spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/index.html

         Примечание: в двадцатых годах 21 века НАСА, заметая следы, вынуждено было СТЕРЕТЬ со своих серверов официальные фотоархивы по фальшивым полетам "Меркуриев", "Джемини" (пп. №3,№4). Это было сделано по той причине, что 95% представленных там фальшивых снимков показывают дополетные и послеполетные сцены при всего нескольких космических кадрах, сделанных позже с околоземных беспил. зондов США.
Так что наличие массы лишь земных фото в архивах свидетельствовало о том, что янки на своих "цветочных вазах" в пилотируемых полетах не были.



 


Рецензии
С выводами согласен. Имитация со стороны американцев - налицо.
Но спрошу для уточнения. В разных источниках не нашел информации о том, что Юрий Гагарин внутри капсулы перегрелся. Пишут, что он сказал: Горю, товарищи! Прощайте! Мол, расплавленный металл потек по иллюминатору. Но температура внутри якобы была около 20 градусов. И катапультирование на высоте 7 км было штатным, как и во всей серии Восток.

Александр Сорокин Российский   05.04.2021 09:07     Заявить о нарушении
А. Сорокину.
К сожалению, стенограмма переговоров Гагарина с Землей не включает последние 30 минут полета. Хотя она имеет начало за 2-3 часа до старта, когда он уже сидел внутри "Востока", и проходили последние тестирования систем. Мог он это сказать?
Вполне. Только не в тот период падения, когда плазма окутывала его капсулу: в этот период времени связи с Землей нет.

Перегрелся? Однозначно! Первоначально система абляционной термозащиты в СССР была несовершенна. Это потом стали применять толстую обмазку феноловыми смолами снаружи в несколько см. Что-то для защиты вставляли и изнутри. Часть наружной обмазки при контакте с плотными слоями атмосферы сгорала, образуя термозащитное коксующееся покрытие с черной копотью сверху.
А вот про катапультирование Гагарина на парашюте с высоты в 7-8 км. у меня несколько иные сведения. Сначала хотели, чтобы он приземлялся внутри спасательной капсулы. Как и позже это делали другие космонавты. Только в этом случае для СССР фиксировали мировой рекорд высоты подъема в космос.
Потому долго скрывали, что на самом деле он выпрыгнул раньше. И приземлился в Саратовской обл. у деревенского огорода бабки. Первые "Востоки" были далеко не идеальны. И несколько первых наших космонавтов прыгали раньше, чем капсула падала в казахстанские степи. Или в сотнях км. от расчетной точки.
Меня успокаивает тот факт, что в США вообще ничего не знали о термозащите капсул "Меркуриев" "Джемини", "Аполлонов". Ни на одном из них , кроме "Аполлона-6", на фото НЕТ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ОБМАЗКИ В ВИДЕ ФЕНОЛОВЫХ СМОЛ. И, как следствие, нет черной копоти. Хотя понаписано НАСА много чего. Но лучше раз увидеть, чем 100 раз услышать бред.

Иван Иванов 232   05.04.2021 12:26   Заявить о нарушении
А предусмотрены ли были парашюты для спуска капсулы Гагарина? Ведь как я понимаю, это иная парашютная система, нежели при катапультировании. Да и чтобы спустить объект весом 5 тонн, нужен огромный парашют.
Про свеженькие американские капсулы вообще молчу) Для пущего образа астронавты должны были из них выходить, потягивая коктейль из соломинки)

Александр Сорокин Российский   05.04.2021 15:46   Заявить о нарушении
А. Сорокину.
Да, один парашют с бело-красными концентрическими кольцами на куполе - для капсулы.
Другой - для катапультирующегося Гагарина.

Иван Иванов 232   05.04.2021 20:37   Заявить о нарушении