Внутренний диалог

          История одного выходного дня или почему мужчины не понимают женщин.
 
- Надо вставать, сейчас прозвенит будильник.
- Ну  зачем вставать в такую рань в выходной?
- Как зачем, а завтрак кто готовить будет?
- Так спят же еще все… Вот проснутся, тогда и будешь готовить.
- Ладно… полежу еще немного, может быть усну…
- Ау, ты там живая? Два часа прошло, хватит дрыхнуть, что там с завтраком?
- Сама же просила полежать…
- Ну, просила, полежала же уже?
- Даже уснула, на удивление.
- Давай-давай, есть хочется!
- Дай проснуться то хоть.
- По дороге на кухню проснешься, да умыться не забудь.
- Ой, как же я без твоих советов?
- Ну, что у нас сегодня на завтрак?
- Как всегда – овсяная каша, бутерброды с кофе.
- О нееет, ну хоть в выходной не каша, а?
- Чем тебе каша не нравится?
- Она без сахара.
- Зато меда ложечку кладу, скажи спасибо, что на молоке.
- Спасибо! Давай в честь воскресенья омлет?
- Нет.
- А если подумать?
- Хорошо, сделаю омлет.
- С хлебцами, обжаренными на масле, колбасой и помидорами?
- Нет, просто омлет.
- Тогда вари кашу.
- Хорошо, сделаю с хлебом, колбасой и помидорами.
- Вот, совсем другое настроение сразу. И в кофе ложечку сахара, пожалуйста!
- Ну уж дудки, и так толстая, никакого сахара!
- Ну где ты толстая?
- В талии, 5 кг лишнего веса, это что?
- Я тебя умоляю! Ты толстых видела? Ничего общего с тобой!
- Видела, поэтому не хочу стать такой.
- Вот в кого ты такая вредная?
- В тебя конечно!
- А кофе с сахаром все таки вкусное…
- Опять пошла у тебя на поводу.
- Все по делам разбежались, отдохнем?
- Да, посижу, подумаю, что на обед сготовить…
- Давай пирог, наш, любимый?
- Ага, пирог, пирожки, булочки... и сама как булочка стану!
- Не любишь ты себя, не балуешь.
- Да ладно тебе причитать, пекла же в прошлые выходные.
- Так это давно было.
- Ну хорошо, спеку засыпной пирог с малиной.
- Ура!
- Посмотрю я на тебя в спротзале.
- Вот умеешь ты настроение испортить...

- Вкусный был пирог, и ризотто тоже.
- Ага, неплохо получилось.
- Давай немного полежим?
- Чтоб жирок завязался?
- Что? Так сразу?
- Нет, постепенно.
- Тогда книжку почитай, давно уже в руки не брала.
- Точно, тем более, что надо же все-таки отдохнуть…
- Спишь что ли? Ну спи-спи… Натолклась на кухне, устала…
- Ничего себе, я уснула?
- Ага, почти час спала.
- Вставать надо, убрать, пропылесосить хотя бы…
- Кому надо?
- Всем надо.
- Кому надо, тот путь и убирается, еще чего вздумала, в выходной с тряпкой по дому бегать!
- И то верно, завтра после работы быстро уберусь, а сейчас лекцию Татьяны Черниговской посмотрю.
- Давай лучше киношку какую-нибудь включим?
- Сплошное засорение мозга!
- Давай комедию?
- Нет.
- А если “Такси”?
- Такси - можно, хитрая ты, знаешь, как уговорить.
- И семечек стаканчик, а?
- Хорошо, только одну серию и один стакан.
- Смотри, какое платье рекламируют! Красотень!
- Мне оно не пойдет.
- Да ладно, это почему?
- Потому что оно на идеальную фигуру, а наша фигура уже далека от идеала.
- А ты видела тех, что в леопардовых лосинах ходят? Бока как у гусениц, живот вываливается, а им все ни по чем, хотят себе и комплексуют.
- И я не комплексую, просто мне не нравится когда не красиво. А платье действительно хорошее.
- Вот! А я о чем? Давай закажем?
- Нет!
- Тогда давай купим то, что мерили в магазине?
- Я подумаю…
- Думала уже же, решать надо.
- Ладно, завтра после работы забегу, если не продали еще, куплю.
- А если до вечера купят? Давай в обеденный перерыв?
- Ладно, схожу в перерыв.
- А на обратном пути в кафе зайдем, где вкусные блинчики с начинкой пекут.
- Вот на что ты меня постоянно подбиваешь, одна еда на уме.
- Вон, муж из гаража вернулся, позови его погулять, а то так и просидите весь день дома.
- Он не пойдет.
- А ты звала?
- Я знаю.
- Позови, говорю!

- Андрюш, ты очень устал?
- Нет, а что?
- Пойдем в парк, прогуляемся?
- В парк? А что, не плохая идея, давно никуда не выбирались.

- Ну, что я тебе говорила? Иди, одевайся скорее, пока не передумал.
- Что надеть? Пожалуй - джинсы и футболку…
- Ты с ума сошла? Какие джинсы, какая футболка?
- А что мне, в вечернем платье разгуливать по парку? Удобно же так.
- Ага, ты еще  спортивный костюм надень.
- Хорошо, надену платье в горошек.
- Не нравится оно мне.
- А мне нравится.
- Надень с розами.
- Не слишком празднично буду выглядеть?
- В самый раз.

- Дорогая, ты готова?
- Да, дорогой, сейчас прическу поправлю.

- Вооот, теперь и я могу немного отдохнуть.
- Да, и я от тебя отдохну, и от советов твоих и занудства.
- Соскучишься еще.
   По летнему парку шли, держась за руки, мужчина и женщина. Он рассказывал какую-то историю, она весело смеялась, и было видно, что они счастливая пара. А то что он ее иногда не понимает, так это внутренний голос виноват.

09.08.2020


Рецензии