я долго ждал..

Я ждал своего брата!!!!!!!!

ТАК ДОЛГО....... - ЧТО СНОВА  "  второе января пришлось на вторник " ОТКРЫТЬ И ПРОЧИТАТЬ БЕСКОНЕЧНЫЙ СОНЕТ



ИЗ ПЕТРАРКА......., И МОИ НАСТАВЛЕНИЯ "ПАРТИЗАНСКИХ ЗАДАНИЙ"...........

Петрарке писал о чужой жене., а братская любовь  - другая - не желание его не видеть никогда

ОН БРАТ!!!!!!!  МЛАДШИЙ - и я помню, как его пеленал........

я НЕ УЧИЛСЯ В УНИВЕРЕ, ЧТО ПОСТРОИЛ НАШ ЛОМАЮЩИЙ "немцАм" НОСЫ,

НИ МГИМО, ЧТО ОКОНЧИЛ МОЙ БРАТ , А Я ЭТИМ ГОРЖУСЬ!!!!!!!!!!!

И придурком на подфаке, Что с шестого этажа в роспх окна держал своего однокурсника за ноги

И С ПЛОЩАДИ ДАЖЕ ГАГАРИН ОПУСТИЛ СВОЙ ВЗГЛЯД - ОН ТАК НЕ ХОТЕЛ УВИДЕТЬ СО СТОРОНЫ СВОЙ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ В КОСМОС ИЗ ПЕРВОГО ТАМ ЧЕЛОВЕКА........

я братьям из подфака принес свою улыбку, пиццу и деньги -=ТОЛЬКО УЧИТЕСЬ!!!!!

а ДРУГ МОЕГО БРАТА НА ПЛЯЖЕ ПОСРЕДИ ЛЮДЕЙ С ЗАГАРОМ В ВОЛДЫРИ СКАЗАЛ ,-

" Серега, за твою "Игарку" тебя заберут в литинститут внеконкурса и без экзамена - готовый рассказ!!!!!!"

ДА нафига пять лет дышать клопами заради бумажки - подтверждения, что я есть "Я"

Я - ПО НАКАТАННОМУ - ПОМОР ОБЯЗАН ЖИТЬ В МОРЕ И морем белесым,

а ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ПОТОМ  "холодным пОтом вы ТАМ  припомните меня, как отверженую без пупа ЛИЛИТ!!"

СЕМЬ ЛЕТ УЖЕ НА БЕРЕГУ С ОДНОЙ ЖЕНОЮ , И ПОТОМУ В СТЫД СТАЛ ГОВОРИТЬ С ЕЕ ТОЧКИ - ВСЕ ПРО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ЧЕЛОВЕКА.

заборы снесли "да как же теперь человеку жить, к чему прислониться и под чего упасть???????? и умереть в спокое???????????????

И потому я пью один под аккомпанименты не музыкалки, что я бросил, а

А ПОД ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ ЧЕРНОГО ЧЕЛОВЕКА  ПОД РЕКВИЕМ моцАрта!!!!!!!!!

ПОД ЗВОН РАЗБИВАЕМОГО ХРУСТАЛЕМ ЗЕРКАЛА , КОГДА ПРИШЕЛ ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК К ЕСЕНИНУ..

мой черный человек пока под порогом - и потому так жду своего младшего мюрата из АЛЕКСАНДРОВОЙ СЛОБОДЫ, И КАРТИНА  О ГРОЗНОМ, ЦАРЬ ИВАН УБИВАЕТ СВОЕГО СЫНА...

а какая ЖЕ в этих белых шатровых высях стояла икона БОГОРОДИЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!

А Я ВСЕ ЕЩЕ ЖДУ СВОЕГО БРАТА!!!!!!!!!!

у меня моя жена уже читает психологию о алко и шизо!! - я сам принес в дом эту книгу о психологии, только там нет ни Фрейда , ни Юнга - там только

Черный человек за разбитым зеркалом, в его руке протянутой в тебя - тридцать сребренников!!!!!!! именнно столько стоит на рынке РАБ!!!!!!!!

ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗАКАЗЫВАЕТ РЕКВИТЕМ,

А в левой руке его - веревка, и в каждом доме, как в англетере есть труба своенго отолпленния!!!!!!!!

Я так долго ждал  своего брата.....................................


Рецензии