Простите за ошибку! И о Ванге

  Предсказывал я когда-то, в мае,
  Что пандемия от ковида-гниды
  Угомонится к июлю: мол, я-то знаю!
  А уже осень, а мы всё маемся.
  Простите, простите, граждАне,
  За моё  неточное предсказАние!
  За моё невежество и незнание!
  Ну, ошибся, но все знают:
  Полноте, с кем не бывает?..
  И моей невольной лжи,
  Что там ни говори,
  Моим самоуверенности и незнанию
  Есть "солидное" оправдание:
  Ведь я же однажды уже написал:
  Я человек не совсем пошлый,
  Я лишь предсказатель прошлого!
  Живу, боюсь заразиться, но не тужу,
  А завершение пандемии я вам предскажу,
  Сразу же после её окончания,
  Мобилизовав все свои знания,
  Весь свой ум и могучий дух,
  Который работает "до двух,
  А после двух ловит мух".
  Или однажды шепнёт мне Ванга с небес:
  "Не лезь к провидцам, в их дремучий лес.
  Ты, конечно, парень смелый,
  Но предсказываешь ты неумело.
  В джунглях тех сломаешь себе шею.
  Если будет нужда, я сама потружусь,
  Всё, что надо, я с небес предскажу.
  И у меня для этого есть все каналы,
  Не то что у шарлатанов и канАлий".

  Посткриптум.
  А вдруг баба Ванга скажет мне,
  Ну, коли не наяву, то во сне:
  Не люблю я, Карагачин, пройдох,
  А потому хочу, чтоб ты сдох!"
  А я в ответ Вангу смело спрошу:
  "Переживу ли я пандемию, скажи - прошу!
  Ведь одно дело - твоё личное пожелание,
  Совсем другое - опора на тайное знание!
  Ведь в нём - сила твоих предсказаний!"
  Но боюсь я услышать в ответ:
  "И не то чтобы "да", и не то чтобы нет"...
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии