Дорога

Вечер. Я еду,
Машинам навстречу,
Никто и не знает,
Последний ли вечер.
Я еду и еду,
Дорога прямая,
Никто и не знает,
Что она не такая.
И как же случилось,
Как я оказался,
За пределами той,
Дороги прямой?
Видно, ангел со мной,
Ведь Бог добрый такой,
И жив я остался,
Спасибо, родной.
Не верю я в Бога,
А может и зря?
Молится Богу,
Моя вся семья.


Рецензии
Алекс! А это мне очень близко и знакомо)))Спасибо понравились стихи!)С теплом Натали.

Дорога к Богу!
***
Поверил ты БОГУ!
Ведь спас он не зря,
Спасибо ему,
Что поверил в ТЕБЯ!

Правдина Натали   14.08.2020 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Натали!

Алекс Клин   14.08.2020 13:38   Заявить о нарушении
Любовь и страсть порой разнятся! http://proza.ru/2020/05/28/1625

Правдина Натали   14.08.2020 13:49   Заявить о нарушении