Ты удивишься, насколько можно быть счастливой

Ты удивишься, насколько можно быть счастливой, просто отпустив.
 
Я хочу к нам домой. Вспоминаю, как прекрасно было спешить туда, зная, что меня ждут. И как трудно забыть эти двери, которые открывались, но теперь закрыты навсегда. Я приходила туда, меня обнимали, делились конфетами, и чем-то, что гораздо важнее. Странно теперь помнить вид из окна и узоры на обоях места, куда не вернуться. Мир за пределами тех стен давно перестал существовать и ничто не греет так, как возможность вернуться, но нужно взять себя в руки.

И я возвращаюсь, но не в тот карточный домик, который рухнул после первого ветра, а в лучшее место. Теперь я вспомнила ощущение, когда все действительно хорошо. Когда после долгой разлуки обнимаю родителей, вижу улыбку мамы, забываю про остывший чай и ловлю каждое слово. Действительно хорошо - это говорить маме, что у меня есть секреты, которыми я хочу поделиться. Дарить отцу подарок и ожидать реакцию. Действительно хорошо - это ограничить круг общения до близких. Не думать о тех, кто не рядом, потому что присутствие нужных людей заполняет пустоту. Остановись ненадолго и пойми, как легко потерять себя, следуя не за теми.


Рецензии