Это болезненно, что такие вещи всегда

Это болезненно, что такие вещи всегда заканчиваются.

Я слишком часто делаю вид, что все под контролем. Все хорошо, пока не разлетается осколками по кухне. Я пытаюсь все собрать голыми руками, но ранюсь сильнее. Потом снова бинтую руки, делая вид, что ничего не произошло, но это видно по глазам. Признаюсь, все разрушено. Я понятия не имею, почему все ведутся на мою ложь. Они отрицали существование любви, а теперь ее исчезновения. Наша история состояла из нескольких обманов, сотни попыток и целого города рушащихся домов.

Я вспоминаю те слова, что ты сказал мне, мол, все пройдёт. Что должно пройти? Боль или любовь? Сказав это, ты вселил надежду, но пустую. Я ждала, но все оставалось по-прежнему. Ничего не проходит бесследно, а тем более само по себе. Наверное, ты хотел сказать, что пройдёт, если постараться, а я не хочу. Если это любовь, то почему я чувствую себя такой несчастной?


Рецензии