Он лишь часть твоей жизни, а ты - центр

Он лишь часть твоей жизни, а ты - центр.

Я всегда боялась одиночества. Ощущение ненужности, чтобы никому было не интересно, жива ли я физически и морально. Одиночество меня сломало, только не так, как я себе представляла. Нет, от меня не ушли родственники и друзья. Просто я была с человеком, для которого ничего не значила. Меня не замечали, были со мной, а мысленно в другом месте. Он не смог мне ни в чем признаться, а я все чувствовала. Одиночество в толпе, когда рядом есть люди, но это иллюзия, это чувство убивало меня. Я знала, что не нужна ему, но он говорил другое. Боль была нарастающей, давила мне на грудную клетку, перекрывала воздух. Больше года я жила с человеком, для которого меня не существовало.

Теперь я стремлюсь любить себя. Раньше я не задумывалась насколько это важно. Оберегай себя, поддерживай себя, прислушивайся к себе. Не цепляйся за сильный пол, как за спасательный круг, научись плавать сама. И не выбирай конфету из-за красивой обертки, заведомо зная, что она не очень на вкус.


Рецензии