Даже если между нами нет километров

Даже если между нами нет километров, мы все равно далеко.

Давай поговорим? Знала ли я, что ты поймешь, что твоя жизнь может быть счастливой без меня? Дай подумать. Тебе хорошо, значит мне нечего исправлять, у тебя все идёт по плану. Жаль только, я свою не могу без тебя представить. В моем сердце пока нет человека, важнее тебя, и от него ничего не остается каждый раз, когда ты выбираешь не меня. Я ненавижу быть эгоисткой, которая хочет, чтобы ты всегда был с ней, но что мне делать? Иногда я даже не хочу слышать про твоё счастье, потому что там нет ни слово обо мне. Хочешь, расскажу о том, какой сильной бывает память, и какой слабой являюсь я? Расскажу, что ты для меня был той утратой, которую я боялась не пережить? Да, незачем терзать себя чувствами, которые, кроме меня никому не нужны, но как отучиться?

Я провела столько дней, пытаясь решить, как теперь быть, но об этом не пишут в книгах. Наверное, в литературе нет ответа, что делать человеку, когда любовь всей его жизни нашла любовь всей своей жизни.


Рецензии