Тяжелее всего оплакать потерю человека

Тяжелее всего оплакать потерю человека, который жив.

Когда я осталась одна в комнате, я выключила свет, оставив гореть лишь настольную лампу. В тот день я пережила почти все существующие эмоции. Я сидела на полу в окружении бумаги, коробок, бантиков, ленточек, пальцы были в клею, а я не могла не улыбаться. Мне так хотелось сделать тебе приятно, что одна мысль об этом заставляла меня смеяться. Я была счастлива в тот момент. Знаете это чувство, когда готовишь человеку подарок и вдруг начинает казаться, что этого мало? Я не хотела, чтобы кто-то пришёл, мне нужно было написать тебе все мои мысли. Я могла говорить лишь о том, что лучший почувствовать себя счастливым - осчастливить любимого человека.

Теперь я живу с желанием высказаться, но не могу. Я касаюсь клавиатуры и вспоминаю, что ты не написал ни слова и не напишешь. Я обещала себе больше не делать первых шагов, потому что их были сотни. Я обещала себе не думать о суровой правде, которая приносит только боль. Я обещала себе никогда больше. И это единственное, что пока получается. Теперь мне говорят, что я выгляжу счастливой, а на деле, по-прежнему жду нужные мне слова издалека. Я все ещё помню, как ты сжёг все то, что я писала тебе с улыбкой, жаль, не получилось также с моей любовью. Я такая жалкая, потому что отучилась возвращаться, но не вспоминать.


Рецензии